Перевод Save me once again

Анна Маринова
Спаси меня еще раз.

Как камень, я упаду вниз,
Я так глубоко, чтобы меня не мог никто найти,
До меня не дойдет шторм.
Вся любовь, что я нашел,
Не может поднять меня назад,
И я дрейфую в полном одиночестве.

Не говори, что это конец!
Я думаю, что опять проиграл...

Спасибо за твое терпение,
За время, что ты дала мне.
Я думаю, что никогда не знал,
Что ты пыталась спасти меня.
Освободить меня от тени,
Что лежала на моем плече.
Пожалуйста, не говори, что все прошло, все прошло, все прошло...

Я признаю, что был слабым,
Мое сердце наполнено алчностью,
Которое хотело больше, чем мне нужно.

Я стою на краю!
Боясь пустоты...
Не покидай меня,
Я умоляю тебя, мой друг...

Спасибо за твое терпение,
За время, что ты дала мне.
Я думаю, что никогда не знал,
Что ты пыталась спасти меня.
Освободить меня от тени,
Что лежала на моем плече.
Пожалуйста, не говори, что все прошло, все прошло, все прошло...

Не говори, что это конец!
Я думаю, что я опять проиграл!
Я стою на краю...
Не покидай меня,
Я умоляю тебя, мой друг,
Спаси меня еще раз...

Ты спасешь меня еще раз?

Ты спасешь меня еще раз?

Ты спасешь меня еще раз?