Перевод Stranger

Анна Маринова
Незнакомка.

Я не могу поверить, что все осталось позади,
Я отделался от этого,
Сегодня ночью я буду свободен.
Я хотел бы иметь кого-то, кто бы сопровождал меня
И вел за собой,
Потому что огни не могут найти меня.
Незнакомка,
Забери меня домой...

Как жаль, что я еще не нашел тебя,
Я потратил время,
Мой разум почернел.
Ты могла бы спасти мою жизнь,
Ты вернула мою веру,
Незнакомка,
Забери меня домой,
Незнакомка...

И я буду любить тебя!
Только этой ночью
Я тебя не знаю!
Но все в порядке...
Дай мне показать тебе небеса,
Незнакомка, забери меня домой...

Иногда мне кажется, что я знаю тебя всю свою жизнь,
И мы были вместе с начала времен...
Мне не хватало жизненно важных фрагментов пазла,
Ты могла бы быть ответом...
Незнакомка...

И я буду любить тебя!
Только этой ночью
Я тебя не знаю!
Но все в порядке...
Дай мне показать тебе небеса,
Незнакомка, забери меня домой...

Незнакомка...
Забери меня домой...