Дорога

Эмили Финстернис
Вот порой идешь по дороге один, слушаешь музыку или шум окружающего тебя мира, и думаешь о чем-то своем. Почему все так, а не так? Почему ты один? Нужен ли ты кому-нибудь в этом мире? Такие мысли часто посещают таких как я, одиноких людей…
Вот иду я по дороге, слушаю музыку, и думаю, почему я одинокий человек? Вроде и общаюсь с людьми, и стараюсь им всегда помочь, и от всей души радуюсь за них, переживаю, особо никогда ничего требую взамен, разве что в шутку. Но почему я остаюсь одиночкой? Почему люди продолжают пользоваться моей добротой ради своей выгоды? Я дам и списать, и помогу решить задачу, и подскажу, если нужно, всегда выслушаю в трудную минуту, помогу, чем смогу, но почему никто этого не ценит?
Иду я по дороге…В асфальте и ямы, и трещины, и множество неровностей, и дорога сама по себе темно-серая, скучная до ужаса. Чуть дальше разноцветными мелками нарисован какой-то непонятный рисунок - единственная интересная вещь на сером асфальте.
Я ухожу с этой дороги, спускаюсь по горке вниз, на гальку, возле водохранилища. Вот и новая дорожка. Дует прохладный ветерок, людей вокруг нет. Иду дальше… Сначала дорога идет прямо, потом уходит немного вправо, потом опять ведет прямо, через какое-то время поворачивает влево…
Я для себя осознаю, что вся моя жизнь, как та асфальтированная дорога: вся серая и скучная до ужаса, с несколькими яркими моментами в жизни, которые остались в прошлом. Она одинока, никому не нужна, по ней все ходят, но никому до нее нет дела. Вот возьми и убери ее сейчас, люди будут возмущаться, потому что неудобно ходить по гальке, но потом найдут другую. Та же ситуация и со мной: пусть я исчезну, то тем, кто у меня списывал, придется найти себе другого человека, которым им будет помогать, те, кому я помогала неважно в чем, опять же найдут себе другого помощника или все сделают сами. По сути дела, мое исчезновение из этого мира, причинит многим временные неудобства, но они временны… Интересно, кто действительно будет сожалеть, что меня рядом нет? Кому мое исчезновение из этого мира причинит боль, не считая родителей? Просто интересно…
Интересно, я для людей как та дорога, которую раз положили и пользуются годами или я больше? Или я для них человек, который стоит с ними наравне, которого ценят, уважают и которого бояться потерять, потому что любят? Все же интересно, кто я: дорога или человек?..