В окно ко мне постучалась...

Мари Фиар
В окно ко мне постучалась птица,
Серебристая птица,
И говорит:"Проститься
Пора с любовью своей."
И вспыхнув рассыпалась птица
На сотню ярчайших огней...

Огни гасли в траве под окном,
И гасла моя мечта.
И наутро проснулась другая,
Совсем я уже не та...

Дальше путь по пустынной дороге,
Вода во фляжке дрожит.
Никто никуда не торопится,
Никто никуда не бежит.
У пути нет конечной цели,
Даже пропасти нет впереди.
А я шипела на память: "Уйди от меня, уйди...
Не тревожь моё бедное сердце,
Я и так настрадалась уже..."
Я иду, как по лезвию бритвы,
И танцую на остром ноже...

Усмехается кто-то в небе
На порывы быстрее сгореть...
Говорит: "Ты не знаешь боли -
Ты её испытала на треть,
И не более -
Так что не надо никуда уходить пока!"

И ложатся тебе на плечи
Тяжкий крест и Его рука.

21 апреля 2012