Вода

Оксана Бо
У соседей в ванной наливается вода, слышно как она журчит, кто-то решил расслабиться. Может и мне тоже принять ванну? Налить пены, отдохнуть, по-мокнуть, оставить все, что накипело и уже рвётся наружу в это мутной мыльной воде. Мне нравится ощущение погружения тела в тёплую, даже горячую воду. А если ещё и с пеной, то ощущение вдвойне приятнее. Пена забавно шипит. Под слоем пены над водой чувствуешь себя в защите, в броне. Но пена растворится, и в мутной голубоватой воде видно бледное тело, не изнурённой в последнее время никакими физическими нагрузками, кроме как пройтись от дома до метро, от метро до работы. Пена растает, пора сливать воду. Пальчики уже сморщились, тоже забавное ощущение. Раньше я могла долго лежать в ванной и придумывать себе разные истории в голове, фантастические истории со мной в главной роли. Я до сих пор так делаю, но не в ванной, а перед сном, чтобы быстрее заснуть, и в метро, если долго еду куда-то. А сейчас мне не усидеть долго в ванной. Меня будто что-то тревожит. Может это что-то психическое, может просто мне уже не доставляет такого удовольствия сидеть в тёплой воде. Долго. Мне нравится ощущать спускающуюся воду. Вынимаешь затычку и сидишь до тех пор, пока вода совсем не уйдёт. Именно в этот момент мне кажется, что вся грязь, что отошла от меня во время принятия ванны, уходит вместе с усталостью и всеми проблемами. Мне хочется так думать. Если в детстве я с большим удовольствием принимала именно ванну, то сейчас мне больше нравится принимать душ. Долго. Мне нравится чувствовать как вода течёт мне на голову, плечи, стекает по телу. Мне кажется, что это более действенный процесс снятия усталости и всей грязи, что свалили на тебя за долгий день. Я люблю включать сильный напор, потому что гадости за день приходится впитывать много. А утром я смываю с себя свои глупые мысли. Сначала записываю их в тетрадь, ровно 3 страницы, а потом смываю остатки под горячим душем. Вода - хороший целитель.