остаться

Ольга Вандина
Утро пахнет корицей,дымом и приторно сладким морозом. Мысли далеко за пределами этой вульгарной красоты. Хочется ворваться к тебе..в сон,мысли,желания или просто домой!...разбудить и так же внезапно уйти.

Бывает сидишь себе утром в пустом зале и наблюдаешь,как рождаются вокруг тени людей,занимают все столики и пьют такой же остывший кофе,а кто с самого утра квасит ~ мерзкие и пустые, тошно!

А я восхищаюсь,наблюдаю...тепло,в ушах тает любимая музыка и красные глаза блестят зелеными лучиками.

Дыхание минус 5 ~ это зима.

А я,знаешь ли, еще верю...и ты верь!любуйся,надейся! Ведь в жизни чужого и любимого достаточно остаться теплым воспоминание или легкой тенью с ароматом сирени! И кажется, я там тоже остнусь и мне достаточно,а ты сможешь так? Или захочешь сделать больше?

Да мне теперь даже снегоуборочной машиной тебя не выдрать из сознания и виртуальной памяти...