А снег всё падал и падал

Анна Колмыкова 2
Лежу на своей кровати, смотрю в потолок. От тишины даже глухой гул. Я перестаю на некоторое время моргать. Тут медленно из потолка начал падать снег. Лёгкий, пушистый, он медленно опускался падая на мое лицо, руки, шею. Он таял на моем теле и превращался в маленькие капельки воды. Я не могу подняться с кровати, что то держало меня. Комнату уже завалило снегом. А я все подняться не могу. Я уже остываю. Я могла поднять только одну руку, я вижу на руках синие вены видны всё больше и больше. Не чувствую кончик носа, ушей, а снег всё так же безмятежно падал. Руку я ложу поочерёдно на щёки и на нос, что бы согреть, но не получается, я уже немогу нечего сделать И даже гул в ушах исчез и появился медленный стук сердца.Кажется я умираю. А снег всё падал и падал..............