Геронтофобия

Троянда
карикатура Петра Тягунова

«И почему в морщинах лица дур?
Ольга Кмит
(иронически-философское стихо)»
……………………………………….................................
«…Мычат глаза?... То лампочка погасла,
Что разуму подсвечивала путь.
...Морщины радуют? … Да… Ваши…  слишком многих!
Альцгеймер* всем привет передавал…»

http://www.proza.ru/2010/08/14/821
*****************************************************

Ну «почему в морщинах лица дур?»
Над  «To be, or not to be» маюсь.
Как из таких сомнительных фигур
Красавиц делают? Я не врубаюсь!
Какой тут нужен гонорар,
Какие надобно деньжищи?
Пускай, не Сара я Бернар,
Но прут же из меня мыслищи!
При этом гладкий лоб не морщу,
И не мычат мои глаза…
Откуда же берутся «зморшки»
Хоть выносите образа?
Ты, эскулап, Альцгеймер грешный!
За что же я тебе плачу?
Который год уж безуспешно
Геронтофобию лечу!