Месть

Женька Гоблин
Мне снятся сны. Странности в этом никакой нет, сны видят все, но не все их помнят. Странность в другом – уж слишком эти сны на реальность похожи. И возвращаешься из них, словно из другого мира, из какой-то параллельной Вселенной.

… Мне больше нечего делать в этом городе. Я забросил на плечи мешок и пошёл прочь от белых городских стен. Сначала по наезженному тракту, потом сошёл с большой дороги на малую. Пойду через лес, меньше людей – меньше любопытных взглядов. Всё равно, куда идти, лишь бы подальше отсюда. Трус, беглец – называйте, как хотите.

Боль в ладонях становится тише, боль в груди сильнее. Ничего, справлюсь как-нибудь. Сажусь под дерево и осматриваю ладони. Раны ещё кровоточат.

- Кровь! – резко бросает шаман и берет кривой нож. Я протягиваю ему левую руку ладонью вверх. Взмах ножа, кровь стекает в чашу. Правая. Процедура повторяется. Шаман добавляет в кровь по щепотке разных трав, наливает жидкости из глиняного кувшинчика, тщательно перемешивает и начинает петь заунывным голосом:

- Проклятие моё тебя настигнет
И оборвет ненужной жизни нить.
Быть может, ты ещё успеешь крикнуть.
Я не услышу, и тебе не жить.

Проклятие окутывает сетью
И горло давит так, что не вздохнуть.
И ни на том и ни на этом свете
Тебе не будет в радость этот путь…

Свечи ярко вспыхивают, тени окружают меня, исполняя какой-то странный танец. Песня продолжается, но для меня звуки уже не складываются в слова. Шаман окунает в чашу руку, брызжет жидкостью вкруг себя, рисует знаки на моем лбу. Я сам этого захотел, он не звал меня, я пришёл к нему. Пришёл с горячим желанием мести. Трус. А теперь ещё и беглец.

- Одного ждёт безумие, другого смерть. Ворота судьбы распахнуты настежь, - произносит шаман и протягивает мне чашу. Я делаю глоток. Жидкость приятна на вкус, но через несколько мгновений меня начинает мутить. Перед глазами кровавая пелена.

- Теперь иди, боги всё сделают сами.

Боги всё сделают сами… А есть ли они вообще, эти боги? Если есть, то как допускают зло в этот мир? Почему меня предали те, кого я любил?

Я перевязываю раны и иду дальше. Месть свершится, но я буду далеко отсюда. И пусть боль в груди останется со мной навсегда – мои долги оплачены кровью и жизнью. Одного ждёт безумие, другого смерть. Что выберешь ты?