А Гумилёв остаётся

Мила Сорокина
А заснула я, понимаете, и тут же очутилась на берегу моря или озера. Большой водоём, не видно. Берег песчаный с камешками, волна с барашками. И сидят на берегу Николай Гумилёв и Карл Густав Юнг. Юнг домик строит из песка, а Гумилёв камешки перебирает.

- Господин Гумилёв, дайте мне, пожалуйста, ещё камешков для постройки! - просит Юнг.

- Я вам и так уже много отдал... - отвечает Гумилёв, щурясь на северном солнце.

- Да где же много, всего пять штук! - спорит доктор.

- Не пять, а двенадцать! Я всё посчитал! - упорствует поэт, лезет во внутренний карман сюртука и достаёт оттуда жёлтую фотокарточку три на четыре. - Вот лучше возьмите.

- Что это? - недоумевает Юнг.

-Портрет моего государя.

- Зачем?

- На стенку повесите в вашем песочном домике, - смеётся Николай Гумилёв и ловко запускает блинчики бурым камушком.

Юнг растерянно благодарит, смотрит на портрет, снимает очки, протирает их чистым носовым платком, втыкает очки дужками в песочный купол и медленно уходит.

А Гумилёв остаётся.