Правильный подход

Влади Востокова
Старательно делаю вид, что не люблю попсу.
Я же - не гламурная пустышка!
Мои интересы и пристрастия соответствуют образу.
Моя музыка - авторская песня и русский рок.
Высоцкого очень уважаю...

А все от Лепса тащатся. А я - нет!
Типаж - не мой. Формат - не тот.
В общем, не одобряю.

Пришла сегодня на работу. Радио на телефоне включила.
Сижу, макияжусь. Утреннее радио - шоу слушаю.
Лепса пообещали. Хотела переключить.
А он - Высоцког! Да ещё - "Парус"!
Аж краситься перестала.

Вот всегда так!
Образ кропотливо создаёшь. Стараешься соответствовать.
А эти мужики - р - раз!
И глубина смысла теперь - не главное.
И важны уже только голос и интонации.
И ты - не железная леди, а просто - женщина.

Главное - найти правильный подход.
И удачный момент.
Да и чёрт с ней, с попсой, пущай поёт!
Всё равно, я сегодня не в образе...