Откровения у бассейна

Яркая Звезда
Хоккеисты, футболисты, боксеры, рукопашники...
Организованность, жесткая дисциплина, здоровый образ жизни, коллективное мышление...
Высокомерие, головокружительный успех, непревзойденный эгоизм...


Ты же помнишь, как начиналось это безумие...

*"Когда я увидел тебя, ты была словно ангел, только что спустившийся с неба. Конечно,
ты была не одна. Это было неважно. Я знал, что ты будешь моей. Я не мог ни есть, ни
спать, твой образ непрерывно был перед глазами"

Я хотела забыть это мгновение, но ты был везде. На любой страничке, в любой передаче.
И я уехала отдыхать. Завела роман с Мужчиной Мечты, наслаждалась жизнью.
Но ты уже был частью меня...Осенью я встретила того, кто перевернул меня изнутри.
Все карты смешались, все дороги переплелись, я запуталась кто, кому и кем...

*Ты же тогда пил виски с фанатками, набирал очки, и словно доказывал всем, что лучший.

Я перестала интересоваться спортом, мне хотелось испить до дна мой жгучий напиток
страсти. Сироп оказался терпким, тянущим, волнующим... Страсть пылает и по сей день и
грозится перерасти в чувства.
Однако ты был частью меня, ты был в моих мыслях ежечастно. Не проходило и дня без новостей
о тебе. Знакомство состоялось. Ты вскружил мне голову, еще немного и я бы утонула в
весеннем омуте. Но сил было мало, времени - в обрез, а слов - все больше.
Нужен был срочный передых, и я уехала. И, вернувшись, я должна тебе все объяснить.

Дим, у нас не может быть совершенно ничего большего, чем то, что есть.
Ты - игрок, и твои аттрибуты - жесткий график и указания тренера.
Я - тоже игрок, но моя сцена - жизнь, где я сама себе режиссер.

Мы оба понимаем, что из разных миров. Ты видел мужчин, с которыми я посещала твои игры.
Да, мы с тобой неоднократно пересекались в одних и тех же ресторанах, в одних и тех же
отелях. Но всем хорошо известно, что за тебя платит - государство. За меня - я сама. Я
даже не могу поздороваться с тобой на людях, потому что меня просто не поймут и в
очередной раз припишут скандальный роман.

Мы можем пересекаться на играх, в гостиницах, в самолетах, пожирая друг друга огненными
взглядами. И никогда-никогда не прикасаться друг к другу. Никогда не целовать друг
друга, никогда не держаться за руки, и заниматься любовью только во снах.

У меня - контракты, у тебя - фанатки. Ты - останешься моей утопией. Ты понимаешь, что
этот пожар, мы уже не сможем потушить? А в итоге, я даже не смогу... ничего не смогу с
тобой.

Ты останешься частью меня, я просто не смогу без твоих фото на первых полосах. Ты -
лучший. У тебя карьера - в самом расцвете. Не надо губить ее женитьбой, ты еще слишком
молод для таких оков. Заключай контракты, занимай призовые места, пополняй коллекцию
медалей. Ты - чемпион. Я верю в тебя.
Всегда помни, что я - бессменный зритель твоих побед, я невидимой рукой буду обнимать и
поддерживать в самые сложные минуты, я непрерывно буду радоваться твоим успехам, и -
верить, бесконечно верить в твои силы.

Дима, я не прощаюсь с тобой. Мы еще не раз встретимся.
Но - уже не сможем приблизиться друг к другу ближе, чем на метр.
Мне очень жаль.