Истинное творчество. Афоризмы

Юрий Классик
Посвящается моему другу «Рыжику».
Часть 92

О, жизнь моя – густой туман:
куда, зачем ты исчезаешь?

*

Красавицы раздетые влекут меня к… холсту.

*

Противоречие рождает афоризм.

*

Цена всему – есть жизнь твоя.

***

Истинное творчество – это действо добровольное, свободное, от чистого сердца и души, всё прочее – это та же работа за деньги. Именно поэтому настоящие художники и поэты всегда умирали в бедности и нищете.
Дьявол, как же мне не повезло!

*

Яйцо всмятку можно приготовить всего одним ударом.

*

В детстве я думал, что у родителей чехов и словаков рождаются дети чехословаки.

*

Как можно есть конфеты, которые судя по рекламе разумны?

*

Даже для разнообразия безобразия безобразная образина – это безобразие.

*

Жаловаться на жену – это всё равно, что жаловаться на свою глупость.

*

Собака – друг человека, и как всякий друг она требует любви, заботы, времени и денег.

*

Желудок – это такой волшебный орган, который любую еду может превратить в кирпич.

*

На солнцепёке «место под солнце» – в тени.

*

Чтобы стать хорошим политиком надо быть плохим человеком.

*

Мир счастья покоится на самообмане.

*

То, что у тебя есть – всегда больше того, чего у тебя нет; но понимаешь это лишь после обретения того, чего у тебя не было и потери того, что у тебя было.

*

У нас нет ничего дороже собственной жизни, ведь то, что дороже нашей жизни всегда принадлежит другим.

*

С точки зрения этого мира я состою из одного сплошного горла.

*

Здоровый образ жизни – это лишь образ жизни…

*

Жизнь после смерти живут при жизни.

*

Кто очень любит жизнь, тот всегда должен иметь при себе капсулу с ядом.

*

Человек – зверь опасный.

*

Женская интуиция – это довольно ворчливая, склочная и однобокая штука.

*

Равноправие между мужчиной и женщиной не допустимо!
Женщина должна быть выше.

*

И те мужчины, у которых много женщин, и те, у кого ни одной говорят одно и то же: «Женщин много, а я один».

*

Независимая женщина – это несчастная женщина независимо ни от чего.

*

Если женщина не желает вести себя как леди, она просто обязана вести себя как джентльмен.

*

Продаваясь за деньги, женщины сильно сбивают себе цену.

*

Женщины стали как заядлые рыбаки: ставят ловушки, наживки, сети, ловят доверчивых мужчин и сажают их в садки.

*

Женщина на шее – это не гиря, а воздушный шар: она, конечно, душит и тянет, но только не вниз, а вверх.

*

Любить женщин просто, сложно – одну.

*

Если время исчезло, значит рядом женщина.

*

Чтобы не запутаться, вовремя сматывайся.

*

Если ты задумался, думаю, это неплохо.

*

Жизнь – это мечта, действительность – это ожидание.

*

Жизнь, да и весь этот мир – это, скорее всего то, что я сам себе насочинял.

*

Не будь искушений, не было бы и человечества.
(библейское)

*

Счастье с тобой, если оно в другом…

***

О том, о сём вздыхая,
старушка говорила:
- Вот я была лихая,
то Том, то Сём - эх, было!..

*

Мы разные как день и ночь,
как сварка лазером и скотч,
как спирт древесный и «Камю»,
и всё же я тебя люблю!

*

Придумывал автографы,
исписывал листы –
гордыни иероглифы,
тщеславья и мечты.

*

Для счастья много мне не надо:
жизнь – вот мой бог и господин!
Дороже не бывает клада,
чем время.
Ведь конец один.

*

Не торопи меня пастух,
дай волей вволю надышаться,
чтобы душа моя как пух
смогла в ультрамарин подняться…

*****