Я буду искать тебя...

Мави Бакунц
Посвящается К***

Мне уже во второй раз снится сон, в котором я тебя ищу. На этот раз это метро одной из столиц Европы.

Мы условились встретиться на перроне. Опустив ресницы, я спешно спускаюсь вниз по ступенькам. Стучат каблучки. Сквозь их перестук до меня доносится умиротворяющий мотив мелодии Men Seni Araram. Оставив позади последнюю ступеньку, поднимаю взгляд и перед глазами предстает странная картина в духе сюрреализма  - открытая станция метро, бесконечный перрон, поддернутый легкой завесой, словно вуалью. Седой туман плывет в воздухе и стелется змейкой по мраморным полам. Слышится меланхоличная песня дождя.

Я ищу тебя взглядом, но не вижу. Вокруг меня люди, но почти никто не стоит на месте в ожидании электрички. Все перемещаются с места на место. Все куда-то бегут. Суматоха и хаос.

Я ищу тебя, не понимая, где ты. На миг я теряю себя, не понимая где я. Приближается грохот. Сквозь серую дымку мне едва удается разглядеть снующие без остановки поезда и с той и с другой стороны. Словно это один сплошной, бесконечный состав, растянувшийся на многие мили, бегущий в никуда. Состав, который, никто, нигде не ждет.

Я ищу тебя, но мое шестое чувство подсказывает мне, что тебя здесь нет. Мне неуютно. Оставаться в этом грохоте нет сил.

Я так же спешно бегу прочь. Выбираюсь наружу и смело шагаю в темную ночь, в зыбкие объятия тумана. Та же серебристая дымка повсюду над домами, в свете фонарей, в гуще деревьев. Привкус тумана на губах. Призрак тумана в сердце.

Я иду прочь, сама не зная куда.

Но зная зачем.

Затем, чтобы найти тебя.

И с каждым шагом из глубин подсознания вновь поднимается и медленно всплывает недавно игравший мотив. Одна из любимых мелодий. Тех особенных мелодий, которые непостижимым образом, однажды ворвавшись в твою жизнь, становятся частью твоей музыкальной памяти, живительным нектаром души, бесценным даром сердца. Мелодией, дарящей надежду и веру в лучшее.

Моя рука нащупывает кнопочку ручного проигрывателя и внезапно пустота души заполняется первыми знакомыми нотами...

Щемит сердце.

Туман, дождь и лужи, надежда и вера сплетенные воедино. Ощущение дежавю.

Men Seni Araram, canim.

Я буду искать тебя, джаным...


Fikret Amirov - Men seni araram - http://www.youtube.com/watch?v=tmyFoIdHzWw