Смех и слёзы...

Валентина Бурлуцкая
     Придя в гости к Вале с Борисом, мы с Юрой обнаружили рыдающую Оксану с узелком на коленях в большой комнате. Я перепугалась и стала расспрашивать ребёнка, что случилось. В это время из кухни подошла Валентина со словами:
 - Нечего реветь! Паспорт и твои тряпёшки я собрала, сейчас отец приедет и отвезёт тебя в интернат. Не хочешь слушаться- живи там!
-она хлопнула дверью и вновь ушла на кухню. Я стала успокаивать ребёнка и говорю ей:
- Оксана, попроси у мамы прощения,она тебя простит. Но больше так не делай!
Плачущая Оксана повернула ко мне зарёванное лицо и сквозь рыдания проговорила:
- Она меня не простит,я не слушаюсь, я- плохая. Пусть лучше я в интернате загину!

   Как же можно было допустить такое! Пришлось мне выступить в роли третейского судьи...
Кое-как, все вместе, мы успокоили плачущую девочку. Мир в семье был восстановлен.

Сейчас у этой самой Оксаны и её мужа Саши - двое чудесных мальчишек - Валера и Кирюша.Дедушка Боря и бабушка Валя обожают своих внуков точно так же, как в своё время обожали внучку дядя Коля и тётя Надя. Светлая им память!