Кукла моей мечты

Миля Харченко
Разбегаются глаза в магазине…
Сколько красивых кукол в ослепительных, умопомрачительных платьях. Не могу налюбоваться: вон и Золушка в бальном платье, но почему-то не в хрустальных туфельках, а в золотых, и Мальвина с грустными глазами, а вот эта красавица из «Незнакомки»:
Девичий стан, шелками схваченный,
В туманном движется окне.
Дыша духами и туманами,
Она садится у окна.
Шелковое платье нереально голубого цвета…

- Женщина, а Вы кому куклу выбираете? Внучке? – безразлично-зевающий голос холеной продавщицы вывел из раздумий.
- Представьте, себе хочу купить куклу, - гордо выпрямившись, с вызовом посмотрела на собеседницу.
Давно не видела, как стремительно меняется выражение лица: в доли секунды безразличие пропало, появилось не то удивление, смешанное с недоверием.
- Я думала, что в Вашем возрасте…-
- В каком таком возрасте? – глаза запылали таким гневом, что продавщица на глазах стала уменьшаться в размерах, вся скукожилась.

Через несколько секунд я и забыла о ней, восхищенно разглядывая красавиц.

У меня никогда не было куклы. Семья большая. СЕМЬ – Я.  Родителям накормить бы, обуть тех самых СЕМЬ – Я.

Маленькая девочка так мечтала о кукле. Своей. С длинными волосами, золотистыми, как у Золушки. Конечно, в хрустальных туфельках. Подруга  похвасталась, что у них есть хрустальные фужеры. Попросилась в гости, чтобы посмотреть на это чудо… Долго вглядывалась в стеклышко и очень жалела Золушку, ей ведь было так неудобно в стеклянных туфельках. То было первое разочарование в жизни.

Когда родилась долгожданная дочь, я подумала, что у нее будет все, о чем мечтала сама. Накупила такое количество кукол, с кухнями, спальнями…
Дочь пыталась любоваться, даже восторгаться, но руки тянулись к машинкам, конструкторам… ЭХ…

- Сегодня куплю наконец-то себе, красивой, в день рождения КУКЛУ СВОЕЙ МЕЧТЫ. Не было счастливее в тот миг меня! Моя кукла! МОЯ! Мечта детская сбылась!
- Тетенька, - чей-то жалобный голосок вывел из эйфории. Огромные, бездонные глаза с такой тоской. Где-то я их видела. Может, та самая бродяжка? Может, и у нее сегодня день рождения?

- Возьми, красавица, тебе подарок от феи в этот день апрельский.
- Мне? – глаза маленькой девочки заискрились такой радостью, что не передать словами.

СПАСИБО, Всевышний, за эти мгновения счастья!
- Прилетит вдруг волшебник
В голубом вертолете, - как всегда, не попадая в ритм, пою на всю улицу. И ветер весенний нежит, солнце апрельское греет… ЖИЗНЬ, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!