Электра Мириус и маг полуночи. Глава 8

Анастасия Тивякова
ПРОКЛЯТЬЕ


Глава 8



- Я собираюсь прыгнуть! Моя жизнь ничего не стоит! Все! Я почти сиганул!

Электра еще раз недоверчиво взглянула на Мишеля и протянула ему бутерброд.

- Своими криками ты только прохожих пугаешь. Может, ты поделишься, наконец, своим планом?

Громов недовольно поцокал языком, тем самым отказавшись от бутерброда.

- Перед смертью вкусно кушать вредно. Так и умереть передумается, - прокомментировал он и перелез через забор моста. Теперь, что бы прыгнуть, ему оставалось только перестать держаться за перила.

- Хватит комедию ломать. Уже поздно, а ты не покормил Скотча. Да и мне домой надо - в это время самая лучшая пора для вылазки темных стражей.

Мишель скривился, но узрев мимо проходящего прохожего, засиял.

- Мужчина! - крикнул Громов. - Мужчина, вот вы верите, что я сейчас спрыгну с этого моста?

Маленький мужичек в сером потертом пиджаке испуганно шарахнулся от той части моста, где находились Электра и Громов.

- Больные, - успел сказать он и засеменил по делам.

Электра растеряно вздохнула и развела руками.

- Что за цирк ты тут устроил? Что с тобой? - возмутилась она.

Мишель снова перелез через забор, явно передумав кончать жизнь самоубийством.

- Видите ли, о дорогая Электра Мириус, если я вам сейчас все расскажу, то это потеряет всякий смысл. Послушай, ты же мне доверяешь?

Электра замялась.

- Я не знаю.

- Ну а что говорит твое чутье стража? Я же за все время, что ты меня знаешь, ничего плохого не сделал. Так доверяешь? - настаивал на ответе Мишель.

- Хорошо, да, доверяю, - быстро ответила Эл. - А теперь по домам и баиньки. Завтра сложный день. Надо сопроводить

Мефа до Храма.

Некромаг хихикнул.

- Ну, во-первых, баиньки рано. Во-вторых, сопровождать официально Мефа будешь не ты, а Дафна. В-третьих - ты зря мне доверяешь.

- В смысле? - спросила Электра, и неожиданно для себя, поняла, что некромаг схватил ее на руки.

- Надеюсь, ты умеешь плавать! - с этими словами он перекинул Электру через ограду, и она благополучно шлепнулась в воду.

Когда Эл подплыла к берегу, ее уже поджидал Громов в компании с сухенькой старушкой.

- Какая жалость, жива! - произнесла старушка, обращаясь к своему мешку, который поставила на землю.

Электра хотела уже возмущаться, как Мишель дал ей знак молчания.

- Мешок, а мешок, скажи-ка дружок, почему ребятки так явно призывали моего внимания? - спросила Аида Плаховна, не отрывая взгляда от предмета, с которым вела диалог.

Внезапно некромаг оживился.

- Мешок, вижу тебе не с кем поговорить, так как я тут никого не вижу и не знаю! Так послушай мешок, что я хочу спросить у тебя: почему мы должны  помогать Еве Ивановой, кто она вообще такая и откуда взялась?

Электра дернула Мишеля на себя и оттянула в сторону.

- Что все это значит? - прошептала она.

- Нам нужно было узнать, что-то об Ивановой. Почему бы не спросить это у того кто хочет ее спасти? Но для начала ее нужно найти, что можно сделать одним способом - инсценировать смерть или самоубийство. Вот почему я устроил весь этот спектакль. Теперь осталось все расспросить. Но так как напрямую разговаривать с нами ей запрещено, нам приходиться прибегать к маленькой хитрости.

Электра нахмурилась.

- Именно поэтому вы решили, что не обязательно говорить прямым диалогом?

- Именно! - воскликнул Громов. - Обычная уловка среднестатистического мага недоучки. Ничего не может быть лучше разговора с неодушевленными предметами, особенно, если они помогают обойти запреты.

- Но это не правильно, так нельзя. Лично я не хочу никого обманывать, особенно правила заложенные древними миллионы лет назад! - заупрямилась Эл.

Громов истерически хихикнул.

- И это говорит мне та, которая заполучила квартиру в центре Москвы обманом?

- Не обманом, а обменом. Я помогла хозяйке квартиры! - рассерженно пробурчала Электра, на что Мишель только хмыкнул.

Тем временем Аида Плаховна завозилась, и недовольно уставившись на некромага начала свой монолог.

- Мешок, если ты сейчас не начнешь говорить, мне придется уйти. Времени у меня мало, вот уже как три минуты не умирал никто, - улыбчиво произнесла Мамзелькина.

Громов вздрогнул, подошел к мешку и сосредоточенно посмотрел на него.

- Друг мой, почему мы должны помочь Еве? - спросил некромаг.

Аида Плаховна хихикнула.

- Вот ношу я тебя с собой уже вечность, мешочек, а не замечала за тобой такую глупость. Помочь, ястреб мой, мешок, должен не ты, а светлый страж, - пояснила смерть и материализовав из воздуха фляжку, принялась за ее открытие.

Электра возмущенно посмотрела на Громова, и усевшись рядом с ним, стала выжимать волосы, после недавнего купания.

- А Ева Иванова важна мне, так как именно из-за моего родового проклятья, она теперь помечена печатью мрака, - продолжила Аида, глотнув немного из фляжк.

- В смысле?  - встряла Электра. Громов легонько толкнул ее в бок. - ...эээ... мешок.

- Эх, мешочек, история то давняя. Я… ить... раньше тоже обычным человеком была и по земле ножками топала, пока меня, так же как и Еву не опечатали клеймом. А все произошло из-за древнего проклятья, которое исходит от моей дальней бабки колдуньи. Ранее, когда на земле правили языческие боги, а люди подчинялись им, моя древняя родственница согласила сделку с богом Смерти. Он обещал ей вечную жизнь и богатства, а взамен потребовал Эйдосы всех женщин, которые будут в роде колдуньи. И более того, приказал, что бы они служили ему верой и правдой, вместо него забирая усопших людей, - безразлично поведала Мамзелькина и хихикнула.

Ее явно повело от содержимого фляжки, так как нос алкоголично пульсировал, а сама она покачивалась из стороны в сторону.

- Тоесть, мешок, Ева теперь должна стать новой смертью? Отчего же раньше новых Смертей не было? - спросил Мишель, смекая, что Иванова, каким-то образом оказалась дальней родственницей Аиды Плаховны.

- Так... ить ... мешочек. В роду кроме меня из особей женского рода и не было. Нет! Вру! У Евы мать была - Ольга.

Она должна была мое место занять, но ее вовремя предупредили и до того как на ней поставили печать, Ольга покончила жизнь самоубийством. Уж если ты сам мертвец, то мертвецов носить не правое дело, - пояснила Мамзелькина и пригорюнилась.

Электра замерла. Даже сквозь толстую эмоциональную преграду, она чувствовала боль Аиды Плаховны. Ей уже хотелось дотянуться до нее рукой, что бы утешить, но Громов резко остановил ее.

- У тебя что, антенна сломалась? Помехи думать мешают? Если дотронешься до нее, то последствия могут быть масштабными, - тихо прошипел некромаг, и Электра почувствовав волну ярости отступила.

- Я помочь хотела, - лишь прошептала она.

Мамзелькина оживилась, встала, загребла мешок за спину.

- Пора нам с тобой, дружок, на работу... ить... принуждать никого ни к чему не буду, просто помощи прошу. Если услугу мою кто-нибудь выполнит, то и я в стороне не останусь, должником буду. Ну, а кому я собственно говорю это все, друг мой мешок? Тут и нет никого, - пробурчала смерть, и озорно подмигнув Электре, растворилась в туманной дымке.

Громов улыбнулся.

- Ну вот, теперь все ясно. Можно и за дело браться, - произнес он.

- Что ясного то? Мы так толком и не узнали, как я могу помочь Еве, - грустно произнесла Эл.

- А чего там узнавать? Выход из любой ситуации это путь к свету. Эх ты, светлым стражем еще себя называешь, - отмахнувшись, произнес Мишель.

Электра задумалась. И в правду, почему она, не видит таких простых вещей? Что с ней стало? Да и вообще, когда она в последний раз материализовывала крылья?

- Недаром смотрители не свет и ни тьма. Прошло всего несколько недель, а я уже не помню, кто я, - грустно произнесла Эл.

Громов усмехнулся.

- Тебе повезло, что есть кто то, кто напоминает тебе об этом. Я забыл себя в самую первую минуту как стал смотрителем. Ни эмоций, ни желаний, и никаких жизненных позиций. Ощущал себя пустым пространством, - задумчиво произнес он.

- Ощущал? Сейчас что-то изменилось? Что случилось с тобой? - аккуратно спросила Электра, дотронувшись до своих крыльев.

- Случилась ты.

Воцарилась тишина. Только шум воды и проезжающих машин нарушал это молчание. Вечерело, над городом багровел закат, окрашивая мир в иные краски.

- Знаешь что? Материализуй крылья! Полетай, а я буду следить, чтобы не появились темные, - внезапно произнес Громов.

- Серьезно? - удивилась Электра.

Некромаг улыбнулся.

- Серьезней не бывает. Давай быстрее пока я не передумал...

Эл радостно дотронулась до крыльев на шнурке. Резкий толчок за спиной, ноги отталкиваются от земли, и порыв ветра уже колышет траву. Это именно то, что было нужно ей, теперь она вспомнила себя. Осталось только собрать силы, что бы удержать этот абсолютный свет и не превратиться в серость.