Просто...

Ирина Север
В мой старый дом с опавшим садом
Войдут три всадника в плащах.
Пройдут к камину, в кресла сядут,
Безмолвно глядя на очаг.

Привык я к их ночным визитам.
Их жду, хоть жизнь у них своя,
Но в них – мой мир давно забытый...
Тот всадник слева, – это я.

Другие два – Любовь с Печалью.
Они еще совсем юны.
Все начинается сначала,
И я гляжу со стороны.

Любовь сидит со мной в обнимку.
Мы смотрим на игру огня.
Печаль, откинувшись на спинку,
С улыбкой грустной ждет – меня.

Любовь спокойна и беспечна,
Ведь верит, глупая, она:
Объятья будут длиться вечно.
Печали тень ей не видна.

Другая ночь... Уже с Печалью
В обнимку на огонь глядим.
Любовь, закрыв лицо вуалью
Сидит безмолвно позади.

Она мудрей намного стала:
Придет весна – растает лед.
Вновь быть ей королевой бала,
Но долго ли? Неделю? Год?

Весна... За нею лето, осень...
Зима... За нею вновь – весна...
Жизнь то в стихах течет, то в прозе.
Так коротка... И так длинна...

Я – призрак... Древний и без грима.
Беру с собою Мудрость вдаль:
Как Инь и Ян, неразделимы
Любовь, Печаль... Любовь, Печаль...