Радость первых встреч

Владимир Афанасьев
Радость первых встреч прошла,
Нам оставив хмурые дни,
Нас любовь стороной обошла,
Мы остались совсем одни...

Как же так случилось,
Что потеряли мы друг друга,
Стрелки часов и компас сбились,
И не найти, ни севера ни юга...

Мы с этой участью смирились,
Какова цена любви такой?..
Тепло и ласка испарились,
И нежность улетела в мир иной...

А ведь когда то мы клялись,
Что вместе навсегда... любой ценой,
Как чувства наши исказились,
Разлука долгая тому виной...

Как разорвать страданий круг?..
Ты постоянно злая... а я маюсь,
Ты ищешь утешение среди подруг,
А в вине... я в стельку напиваюсь...

Как жаль, что не был я тем самым,
И после не остался другом...
Я ночью в страхе просыпаюсь,
Что стал другой тебе супругом...

Готов поставить все на карту,
Чтоб в жизнь свою вернуть твой свет,
Битва с судьбою будет жаркой,
Но я найду, найду твой след...

Волнуюсь я как никогда,
Земля дрожит, разверзлись небеса,
Я повторю вопрос, и Богу помолюсь,
В ответ услышать ласковое ДА...

Я буду той крепкою высокою стеной,
Что защитит тебя от горя и от бед,
Я стану для тебя одной опорой верной,
Я снова Богу помолюсь, чтоб не сказала слово НЕТ...

10апреля2012