Благодарность

Владимир Афанасьев
Впитал я внутрь с жадностью
Стихи разных оригинальных поэтов.
Я до конца не осознавал всю важность их,
Пока не развеялись надежды по ветру...

Мне страдания нужны как и радость,
Чтоб пропустив через себя не раз,
Понять всю силу и всю разность,
Как можно ярче ощутить контраст.

Мне необходимо чувствовать горечь
На фоне нежной сладости.
Чтобы быть бесконечно верным,
Пройти через боль от предательства и
Чтоб отношения по настоящему ценить.
Хоть раз их нужно было потерять.
Чтобы тепло любви другим дарить,
Сначала надо холод испытать...

Взлетать и падать - участь наша,
Страдальцев жаждущих любви,
Немой устами - пишет страстно.
Кому нужны его стихи?..
Кому из нас судьба подвластна?
Кому есть дело, что в душе?
Чтоб свет во тьме зажегся ясный,
Сжечь нужно сердце на костре...

Спасибо за терпенье ваше,
Я, растворяясь на заре,
Желаю счастья семьям вашим,
И солнечной погоды на душе!

11апреля2012