и

Хьюбер
Безусловно, будь ты хоть каплю ближе. Будь ты хоть каплю живее, чем я. Будь ты хоть каплю более настоящим - все возможно было бы сейчас по-другому. Но в начале мая, согласись, уже поздно думать о том, что могло бы быть если...
Но ты не знаешь такой забавной вещи. Я прощала тебя после всего. Всего, что бы там ни было. Ты приходил и оплачивал словами мою душу. Хотя я всегда готова отдать её совершенно бесплатно. Живу-то? Да, есть немного, но только совсем каплю, малую долю от того, что было когда был ты. Все перестало иметь тот или иной смысл. Ведь зачем нужно делать что-то, если это не приведет к твоей улыбке, хотя бы какой-то эмоции. И я вот, здесь сейчас. Километров пятьдесят от тебя, наверное. Сижу в школе. Мысли о тебе съедают. Просто съедают. Обгладывают нервные окончания, уставшие от постоянной борьбы, во имя моего психического здоровья. Смешно, не правда ли?