финны спешат на помощь

Саша Макеев
Мне нравятся финны. Наверное за то, что понять я их не могу. Каждый раз как заново.
Вот вспомнился случай. Как-то мы с моей девушкой собрались в Германию. Летели через Хельсинки, планировали пробыть в путешествии три недели. Сами понимаете, что значит для девушки три недели в отрыве от дома. Сколько всего необходимого сразу надо взять с собой. Плюс еще палатка, спальники..Короче, рюкзак у меня был что надо, девушка тоже несла посильную ношу.
Вот приехали мы в Хельсинки примерно часа в 4 утра с пятницы на субботу. А эта ночь для финнов похоже как закон-надо нажраться в полнейшие сопли. Хельсинки в эти часы похож на город после ядерной катастрофы. Кучи мусора, кто-нибудь ссыт прямо на улице, кто блюет, толпы народа и все пьяные. Правда, уже утром ничего этого нет. И все счастливы.
Так вот, идем мы со своими рюкзаками по местам боевых баталий. По другой стороне улицы идут трое больших таких финна, громко разговаривают и шумят на своем угарном языке. И вот один из них поворачивает голову и видит нас. Чувак срывается с места и мчит в нашу строну. Я понимаю, что все, ****ец. Убежать никак, рядом девушка, рюкзаки. Их трое, все как хоккеисты. Делать нечего, морально готовлюсь дать отпор. А этот громила подбегает к нам , дыша перегаром, громко так говорит: "Can I help you?"
У меня полный ступор и слом всех концепций. У девушки тоже.
Спасибо, финский друг, очень помог, чуть голову не взорвал.
Вот и пойми их после этого.