Не надо в меня влюбляться

Стасечка Паникова
Я тут вот что подумала.

Я никогда не была девушкой с картинки и вряд ли когда-либо вообще стремилась к этой цели - быть ею: красивой, длинноволосой, высокой, с потрясающими губами и скулами, серыми глазами и безупречным стилем.
Я не вела здоровый образ жизни, не бегала по утрам вокруг парка и не играла на скрипке. Не отдыхала на горно-лыжных курортах и не летала на Южное Гоа каждый январь. Не читала Пелевина, Вербера или Мураками и не разбиралась в политике. Не покупала туфли, цена которых превышает все разумные пределы, только для того, чтобы одеть их два раза и забросить в шкаф, ибо неудобные.

В меня никогда не влюблялись просто так, как говорят - с первого взгляда. В меня вообще редко влюбляются.
Я без ума от бесконечных разговоров о вечном после трёх бокалов вина.
Я частенько пишу на сигаретах строчки из любимых песен.
У меня больше кед, чем туфель.
Я никогда не перестану читать детские сказки.
Я люблю петь и танцевать, будто меня никто не видит.
Говорю то, что думаю. Сначала говорю, потом думаю.
Никогда не перестаю мечтать. Я мечтаю, когда ем, сплю, принимаю душ, гуляю, учусь, говорю по телефону, читаю; мечтаю про себя, мечтаю вслух, мечтаю безудержно.
Живу одним моментом, как будто завтрашнего дня не существует, существует только далёкое будущее, в котором всё будет хорошо.
Упрямая, как ребёнок, как самый вредный на свете ребёнок.
Много смеюсь, ещё больше - плачу, постоянно думаю о чём-то или представляю.
(Недавно представляла, что я питерский мост. Вернее подумала, что если бы я была питерским мостом, то была бы именно тем, на котором нарисовали одну гадость).
Мне кажется, что я хорошая, правда. Ну и что, что не с картинки.
Меня и здесь неплохо кормят.

Не надо в меня влюбляться.