Растут ли, мыши, на деревьях

Виталий Зандер
  Мальчик показывал ,как надо крутить педали,моей дочери.Потом прокатил её, на багажнике ,до угла.
  Он, уехал кататся,но вскоре ,мальчик вернулся ,когда мы стояли и складывали в корзинку,почки с дерева." У меня,то же есть"-,он держал в руке длинную почку,толи с берёзы ,то ли с липы."Только,Что это?",-недоумевающе спросил он."Это мышь."-сказал Я.
"-А,она ядовитая?
-Конечно.
-Ай,зачем же ,я столько набрал? Ой,ой..."-Всё из его карманов полетело ,на асфальт,где стояли мы.Мальчик поехал кататся дальше ,и нам стало весело.
Я, как взрослый ,подумал,странно ,а если бы это были деньги...Сколько бы их могло быть.?
Весна,странная,иллюзия.Иногда дети,не верят своим ,глазам,а верят взрослым,хотя я в семь или восемь лет ниогдаб не поверил,что мыши растут на деревьях,а из них получаются хлебные листья.Чудеса,да и только.Интересно,что ему сказал ,дома его ,отец ,если тот ,конечно знал ,про мышей.