Рыцарь во тьме

Дэниал Раш
Рыцарь во тьме
Когда-то давно, на планете земля существовало несколько королевств. Королевство любви, королевство жизни, королевство веселья и королевство темноты. В первых трех королевствах жизнь била ключом, а последнее королевство образовалось случайно, на далеком острове, куда эмигрировали некоторые жители. Многие не могли понять почему, для жителей  первых трех королевств было в новинку переезжать на далекий остров. Без правил, власти и жизни. Тех, кто переселялся в королевство темноты называли безумцами и тупицами.
Однажды рыцарь королевства веселья встретился со своим другом: принцем королевства жизни. Каждый из них рассказывал долгие истории об их славе, богатстве и доме, вскоре принц и рыцарь стали заказывать себе вино. Бутылка шла за бутылкой, принц королевства жизни любил театр, и стал зачитывать монолог о любви, а рыцарь лишь сидел и слушал.
Когда парни уже вдоволь набрались, принц начал свой рассказ.
-Вот знаешь мой добрый друг… В королевстве любви, ходят слухи, живет прекрасная принцесса. Белокурые волосы, изумрудные глаза, чудесный голос, волшебный замок, почему бы тебе друг мой, не съездить к ней?
-Что ты, что ты… Мне и так хорошо и весело, без каких-либо принцесс. Я веселюсь, гуляю, играю. Зачем мне принцесса из какого-то любовного королевства?! – Воскликнул рыцарь
-Да друг мой… Ты веселишься, но не живешь. Съезди… Будь другом. Я прошу тебя об этом.
-Да брось ты! – Рыцарь и принц выпили ещё и разошлись, но ночью молодой парень почему-то стал рисовать у себя в голове образ этой принцессы. На следующее же утро он покинул свое королевство, оставил друзей и подруг и отправился в дальний дальний  путь.
Путь в королевство любви лежал через горы «Гордости», болота «Упрямства» и море «Лени».
С трудом, перебравшись через «Гордость» стоящую у него на пути, он чуть не утонул в «Упрямстве» и не затерялся в «Лени». Каждый раз, преодолевая каждое препятствие, рыцарь думал: «Для чего я это делаю?! Да я даже не знаю, как она выглядит…». Но он все равно шел. Последним препятствием на пути в королевство любви была пустыня «Ярость». В ней рыцарь пробыл дольше всего. Он боролся с песчаными бурями, яростными кочевниками и жаждой.
Как только он ступил за границы пустыни, оказался на плодородных почвах королевства «Любви». Уже через день он был почетным гостем в замке её высочества.
-Вы ещё более прекрасны, как говорят о вас у нас в стране - Заметил рыцарь
-Что вы… Вовсе нет – Отвечала ему принцесса
-Я настаиваю… - Продолжал он.
-Но вы совсем не знаете меня…
-Что ж… У меня много времени, чтобы узнать. – Рыцарь налил своей даме бокал вина. Они беседовали несколько недель до утра. Никто из них не любил суетливый день, а ночью, когда вся прислуга и стража засыпали, они опустошали бутылочку вина за беседами. Они говорили обо всем: о других королевствах, о его друге принце, о политике, о любви, о том, как тяжело живется людям в королевстве темноты, принцесса утверждала, что они ни в чем не виноваты, что там родились, а рыцарь напротив утверждал, что там одни эмигранты.
Прошло четыре месяца, и рыцарь из далекой страны решился на серьезный шаг. Он сделал принцессе страны Любви предложение руки и сердца. Она ответила неясно, проведя вместе ночь, она немного отстранилась от него. Он все так же приходил на их излюбленное место в королевском замке. В первую ночь принцесса ушла раньше рассвета на два часа, во вторую на четыре часа, а на третью она и вовсе не пришла. Рыцарь не догадывался в чем дело и все так же гостил у неё в замке, пока не прознал, что принцесса влюблена в герцога Сатиры, рыцаря Любви и принца Жизни.
«Что? Как такое возможно… Она не может любить сразу трех… Я должен что-то сделать» - думал он в тот момент. Когда рыцарь пошел за объяснениями, стража не пустила его.
В ярости рыцарь извлек клинок и парой ударов уничтожил преграду на своем пути, лишь на секунду войдя в зал, принцесса лишь ответила ему: «Прости, моя любовь не может принадлежать только тебе юный рыцарь, ты хорош, но я не люблю только одного тебя». После этих слов стража выкинула рыцаря на просторы пустыни. Обратный путь был намного сложнее, принц заблудился в пустыне, долго блуждал он по песчаным лабиринтам и вышел к морю. Он построил каноэ из пальмы и стал двигаться на встречу неизвестности.
Несколько суток не переставая, плыл рыцарь по морю, попадая в шторм, он выбирался из него, преодолевая усталость и жажду он все таки смог достичь земли. Ступив на землю, перед ним явилась фея.
-Ты знаешь, где ты находишься юный рыцарь? – спросила она
-Нет, не знаю – ответил рыцарь
-В королевстве темноты…
-Значит такова моя судьба…
-Нет же рыцарь… Принцесса любви, эта твоя проблема? Ведь я все знаю.
-Да она.… О ней говорят одно, а делает она совершенно другое… Нельзя любить несколько человек сразу, иначе это уже не любовь… Как она стала принцессой такого прекрасного королевства, если не может определиться со своими чувствами?! – Воскликнул рыцарь
-Думаешь вся проблема в этом?
-Именно…
-Ты ошибаешься юный рыцарь… Если ты сейчас отплывешь отсюда у тебя появиться надежда… Нельзя приказать своим чувствам… Не злись… Отпусти…
-Я никого не держу.
-Ты врешь… Я же чувствую… Я фея хранительница острова… Точнее я охраняю вас. Путников. Каждый житель этого острова отчаялся и думает, что злость, грусть, упрямство поможет им достичь совершенства, но это не так… Плыви на восток и вернешься домой.
-Зачем ты мне помогаешь?!
-Я… Первая жительница этого острова… Единственная, попавшая сюда и единственная спасенная отсюда. Я предоставляю выбор, но не всем. Ты особенный… Принцесса любви так со всеми… Ты должен забыть и простить. Плыви на запад и все будет хорошо.
Скрипя зубы, хранитель своего королевства отправился домой… Месяца два он жил спокойно, как вдруг ему пришла весть о том, что на королевство любви напало королевство Жизни. Он быстро собрал армию и дал бой посреди границ пустыни, много храбрых воинов веселья пали в этой битве, и когда хранитель веселья пришел к принцессе, она даже не взглянула на него. Рыцарь снял свои золотистые доспехи и облачился в черное. Фея пыталась остановить его снова.
-Нет! Зачем ты едешь сюда?!
-Стать королем темноты! Темнота и бесчувственность придает мне сил!
-Ты ничего этим не добьешься!!! Уходи отсюда и не возвращайся во тьму!
-Это мне решать, престарелая волшебница!!! – злобно рявкнул он. Не прошло и трех недель, как рыцарь веселья стал императором тьмы. Каждый день падшие души навещали его и придавали ему минуты похотливого счастья. Император тьмы был счастлив.
Вскоре новый конфликт королевств предстал перед ним. Королевство любви осадили королевство Веселья и королевство Жизни. Принцесса не просила его о помощи, а бывший рыцарь, опустив голову, промолвил: «Пусть это будет ей уроком… Я не хочу более слышать о королевстве Любви и их несчастных жителях… Веселье и Жизнь. Вот мои настоящие друзья! Любовь падет во тьму и всему виной принцесса… А ей стоило только попросить…»
И десятки лет император тьмы правил островом, пока его тело не превратилось в прах… Единственный кого он по настоящему любил все эти годы была его приемная дочь: последняя жительница королевства любви Алисия.