Ты мне нужен! так нужен, сейчас!..

Вита Авиталь
Ты мне нужен! так нужен, сейчас!..
Голос услышать хочу, прикоснуться,
В город приехать твой, улыбнуться!
Ты мне так нужен, нужен сейчас!

Ты мне так нужен! нужен в постели,
В полночь на стенах безмолвные тени,
Тело устало с бессонницей биться,
Слезы застыли: счастье мне снится!

Милый, родной мой, любимый мужчина,
Ты моя радость - для жизни причина!
Я без тебя забываю о солнце,
Капля любви искрится на донце.

Тело мое оживает для встречи,
Пламя в камине, зажженные свечи...
Мир разрисован любовью, цветами,
Жадно смотрю на тебя я часами!

Годы забрали из жизни святое,
Нас разбросало и... счастье - чужое!
Ласку дарил ты не мне, а другим...
Я засыпала с мужчиной, грешим...

Милый, родной мой, любимый мужчина!
Я рождена в твою жизнь половиной!
Ты мне так нужен! нужен сейчас!
Тихая ночь и... слезы из глаз...