Тест на доброту

Дариа
Часто замечала, что многие поступки мы совершаем бессознательно, и именно это показывает наш истинный характер.
Вот ситуация: женщина поднимается по ступеням автобуса, подскальзывается и начинает падать, роняя пакет с продуктами.
Что я сделала, если бы концентрировала свое внимание на этом: несолько секунд ступора, судорожное метание мыслей из разряда "Что же делать?!" и куча недовольных комментариев от пассажиров, что я не помогла.
Что было на самом деле: я слушала музыку и мое внимание отвлекалось лишь на то, чтобы ни с кем не столкнуться, мысли витали где-то ооочень далеко. И вот женщина подскальзывается, и я ни секунды не раздумывая, подхватываю ее под руку одной рукой, а второй хватаю пакет - и все это даже не успев вырваться из нирваны мыслей. Потом тот же ступор наступил, когда я уже просто стояла около двери после всего.

Наверное, это еще одно подтверждение моей доброй натуры, да?