Дневники Капитаримуса ч. 2

Костя Черный
Часть 2.

Про дядю Андрея.

          Дядя Андрей, он у нас за сантехника и за завхоза и за слесаря. Большой, с обветренным лицом красным, с носом картошкой и глазами круглыми, как у совы. Нос картошкой, это когда сам нос вроде и небольшой, а на конце ноздри пузырятся. Сова - птица такая, круглоглазая, с глазами как у дяди Андрея, потому точнее и не скажешь.
          
          Пахнет от дяди Андрея потом, мочей и перегаром дедушкой, а также перегаром внучком. Ну, это я сам так придумал, про дедушку и внучка, это фантазия называется, что бы вам интереснее читать было. В общем, пахло мужиком от дяди Андрея. Про себя дядя Андрей рассказывал много историй очень интересных, и про то, как он на севере работал на кране. И про то, как кочегаром был на сейнере в Одессе. И про то, как в тюрьме сидел.
 

         А я, как впервые его увидел, сразу понял, что он тюремщик, мне про это пацаны рассказывали, у него на руке солнце маленькие птицы и надпись «Магадан». Я про Магадан читал, это город такой на краю Света. Там, наверное, все тюремщики.
А  кулачищи у дяди Андрея с дыню, но с необычную дыню длинную, которую чюреки продают, а с круглую дыню (маленькую). Потому, что кулак длинным ни как не может у человека быть. Кулак может быть только коротким и круглым. Потому и пишу, что с дыню маленькую. Один раз дядя Андрей своим кулаком Циркулю под дых двинул, за то, что Циркуль сигареты своровал. Но он не злой, дядя Андрей. Вы лучше истории его послушайте:
       
        Мне про север нравится, так вот, там дядя Андрей крановщиком работал, в каком-то Оймяконе или как то так. Он говорил, что там была еда плохая и рыба зараженная глистами. Глисты это черви такие длинные в какашках живут. Они злые и по характеру вредные, потому что какашки едят и от того у них настроение плохое и вид неприятный. У меня не было глистов. У бабушки, наверное тоже. Дядя Андрей и его друзья рабочие, с кем он работал ели рыбу, и какашки рыбьи наверное тоже ели, а там в какашках глисты. Они их глотали и вырастали глисты большими и длинными у них внутри, потому наверное что в человеческом теле больше какашек, чем в рыбьем и какашки питательней.  А когда какаешь, говорил, они часто голову показывают из гузульки - на Свет смотрят. Свет, как я думаю, он каждому приятен, даже глистам с их характером.
 
       А потом, дядя Андрей рассказывал, что он целый день на высоте, там ветер сильный и мороз очень холодный. А ветер с морозом вместе это еще холоднее, я это по себе знаю. Потому что у меня пальто старое, а нового нет, бабушка мне не хочет покупать. Вот выходит дядя Андрей на мороз и ветер, на вышине большой. И хочется ему какать, он садится на корточки, снимает штаны и подштанники, а после и трусы снимает, трусы надо обязательно снимать, что бы чиркаша не было.

      У меня бывают чиркаши иногда, но только не такие, как на коробках спичичных, об них спичку не зажжешь, я пробовал, не спичечный, а из какашек чиркаш. Так вот снимает всю одежду с себя дядя Андрей, какает аккуратно и видит: глист-наглец (так и говорил «наглец») голову свою высунул и вниз с высоты на тундру смотрит.
А он, дядя Андрей, ловкач, какакшки то сбросил из гузки, а глиста этого к балки ледяной и приморозил головенкой. А потом, подождал немного, пока тот прилипнет хорошенько. И вставать потихонечку, а глист как нить с катушки сматывается, вылезает потихоньку. Так он их и вытаскивал. Кто то из наших, говорит, что все это дядя Андрей наврал. Да только я знаю, что не наврал он, а все правда. Я сам язык на морозе к железке прикладывал, так он мигом примерзает.  А у нас морозы не такие сильные, как на севре, и то примерзает.


      А вот еще история про полезную собаку и одноразового кота. Но только эти истории очень жалостные и я про них вкратце. Так вот, когда дядя Андрей сидел в тюрьме(за что, он не говорит) ему очень хотелось женщину. Зачем, я правда не знаю…Кроме того всем его друзьям-тюремщикам тоже, страсть как женщину хотелось(вот странные люди). Так некоторые из них придумали Колли. Колли-это такая собака с длиной мордой и красивыми ушами. В основном они рыжие. У нашего соседа такая, только мальчик. Зовут Птах. Я ему на залупу смотреть люблю, у него она алая и вся в прожилках, очень зрелище интересное. Вот отвлекся. Колли – это в общем такая собака, как Птах. Только женской породы.
 
   
    Так тюремщики откуда-то Колли достали и поселили в хоз.блоке(что такое хоз.блок я не знаю). И со слов дяди Андрея один тюремщик, врач стоматолог. Это такой, который зубы смотрит. Ей зубы все удалил, одни десны мягкие остлись. А тюремщики ее потом пользовали и в рот сували. А что, рот то длиннющий, очень удобный. Дядя Андрей наверное тоже пробовал, да только не рассказывает. Только говорит, что в попу Колли ни кто не сувал, и в пису тоже ни кто. Наверное, что бы прожила подольше. А кормили ее гостинцами, которые с воли приносили родственники. В основном через клизму прямо в горло. Это я думаю, они так кормили потому что у нее зубов не было. А может быть и нет, а еще почему то, а почему я не знаю.

     А в соседней зоне, у знакомых тюремщиков была свинья, они ее звали как то странно – баронесса. Я если честно не знаю, кто такая баронесса, в школе не спрашиваю, сами знаете почему, а дядя Андрей и сам не знает. Вот эти тюремщики, они так вообще баронессу очень сильно обихаживали. Мыли ее душистым мылом, шампунью на травах, это такой в зеленом тюбике. Меня раньше им бабушка мыла. Теперь не моет. Она меня вообще теперь не моет. Так вот эти тюремщики баронессу намоют и давай по очереди ее сзади писой колоть, в самое женское место. А еще, дядя Андрей говорит, они ее от хряка закрывали, что бы он ей поросят не набрюхатил, потому как у баронессы тогда бы пиписка огрубела и растянулась бы. Я правда всего этого и представить не могу, но это потому что я слабоумный…
А еще историю про кота одноразового, но она жалестная, и я ее рассказывать не  хочу, но,  заметил одну вещь, что люди в не зависимости от того добрые они или злые любят всякие паршивые истории, и по этому про кота все таки расскажу, но вы лучше не читайте.


   Так вот, как дядя Андрей рассказывал: брали тюремщики валенок и внутрь кусок чего-нибудь съестного засовывали, так что бы запахом кота или кошку приманить. И когда кот головенку и тельце в валенок засовывал, то потом одна задница торчать оставалась. Ну и дальше сами понимаете. Если кот то в задницу, а если кошка то ей пипиську обычно столовой ложкой отбивали, что бы раскрылась, а потом трахали. Валенок стало быть, для того что бы не царапался зверек. Гадкая история, я как услышал то потом меня рвало дома и я плакал даже. А может меня от холодца бабушкиного рвало из тазобедренного сустава сваренного?


     Ну, Вы еще мне пишите, не забывайте а то я на похвалу страсть какой охотник.


     Чувствуете, поумнел немного, это все от того, что я собрание сочинений Антона Павловича Чехова на помойке нашел и прочитал его все. Понравилось, и по сему могу Вам его отличнейше отрекомендовать.