Незнакомка

Просто Фрай
Никогда бы не подумал, что так буду нуждаться в современных технологиях. Чтобы всё сразу стало на свои места, скажу, что я повстречал удивительную девушку. Во мне тяжело пробудить интерес, скорее это просто невозможно, но в ней однозначно что-то было.

Ничего особенного, обычный  день, обычный поход в кино, обычный сосед справа. Но, в ней точно что-то было. На протяжении первых двадцати минут я всего лишь неловко поглядывал на неё, думая, что она этого не замечает. Я каждый раз оборачивался к экрану, но  что-то заставляло меня взглянуть на неё вновь.

Глаза, у неё были прекрасные голубые глаза. Вскоре, я набрался смелости, и заговорил с ней. Это было что-то, вроде «Кинематограф с каждым годом всё хуже и хуже, верно?». Но я собой гордился, ведь она со мной согласилась.

Я бы и сам себя послал в такой ситуации. Какой-то мудак пытается отвлечь меня от фильма, который я пришел смотреть –  Иди нахуй! Но ей было все равно,  она отвечала мне, и порой тоже что-то спрашивала.

Я не из тех людей, кто умеет знакомиться и поддерживать беседу. Я даже общаться толком не умею. Поэтому, досмотрев фильм, мы обменялись улыбками и, как я уже понял, навсегда попрощались.

Я никогда бы не подумал, что так буду нуждаться в современных технологиях. Целый день я не находил себе места. И да, дело не в фильме, сейчас я даже не вспомню, как он назывался, мне на него плевать. Целый день я думал о ней. Я мучился, но никак не мог вспомнить, как же её зовут.

Поздно ночью меня осенило, ведь она шутила над своим именем, точно: «Жаль, что у меня настолько банальное имя, еще и эту сопливую сагу про вампиров сняли, как назло», улыбаясь шептала она.

Точно! Срочно нужно найти, но что я ей напишу?  Какая уже разница, главное, что теперь я её найду. Я сразу же полез во все, известные мне, социальные сети. Однако, ни имя, ни фамилия (которую она тоже упомянула, но пусть она останется неизвестной), в поле поиска не дали положительного результата. Сотни и тысячи одноименных и однофамильных девиц, но ни одна из них не была  мне нужна. Напудренные курицы и малолетние имбицилки, ягуаровые пятнадцатилетние наркоманки и розовые клубные кисы, но ни одной голубоглазой незнакомки.

Что ж, возможно так и должно было случиться. Возможно, я вообще не должен был покупать билет на место, рядом с ней, но так вышло, и теперь Вселенная исправляет свои ошибки.
Главное, что я всегда буду против. Я все равно буду продолжать вбивать её имя и фамилию в поле поиска.

Мы зависим от современных технологий, но они еще не настолько развиты, чтобы искать по цвету глаз…