Ты перестал приходить даже во сне...

Капельки Души
Какое прозрачное небо,и как пахнет сеном...
Голова болит от сушеной полыни,просто раскалывается голова.
Ты же помнишь...у меня всегда болела голова от полыни.
Я хожу между копен пахучего сена,я ищу тебя,я сержусь на тебя.
Эта твоя дурацкая привычка прятаться в копнах...
Отзовись ,любимый!
 Не слышит,не отвечает...хожу целую вечность и все напрасно.
Тебя нет...состояние потери... словно неуловимо само время.
Но я чувствую твое присутствие,я просто знаю,что ты рядом.
Стрекочут кузнечики в траве,ты всегда ловил их для меня,
Мелкие желтые цветочки среди травы,ты всегда рвал их для меня.
Я уже забыла, как их называли...
Зато я помню, как пахнут твои ладони...зеленой травой,табаком
и еще чем то неуловимым.
 Такие жесткие,мужские ладони...пахнущие любовью!
Я нестерпимо хочу тебя услышать,я нестерпимо хочу тебя увидеть.
Покажись хотя бы!
Нет...только присутствие,даже образа нет!
Копны, кузнечики,цветочки...обрывистый берег над Иртышом.
Я зову тебя... зову...
Проснулась от невыносимой боли и горя, я так и не нашла тебя.
Только мокрая подушка...и сильно болит голова.
Завтра мы приедем к тебе...я и наши сыновья...и Даша. 
Даша выросла,осенью в школу...когда ты ушел,она была еще кроха.
Ну почему,почему  ты перестал приходить даже во сне?
Даже во сне я тебя не вижу... 
Нет тебя,нет и  никогда не будет.Слезы не сдержать...

21 апреля 2012 г