Однажды, случай-господин...

Надежда Диноченко
Однажды ,случай-господин
Зевнув ,себе сказал-
Давно с людьми я не  шутил
И крысу  мне  послал..

Визит той  крысы,  ко мне в дом
Всю жизнь мне изменил
Случилось то, что никогда
Да нет -не может быть!

Да ,этот случай ,был хитер
Чтоб все тогда сошлось
Тот заболел ,другой  пришел
Ну вот ,все и  сбылось

Крыса, сожрала  провода
И нет  сигнализации
А без охраны, жить нельзя
Такая  ситуация...

А мастер, вздумал заболеть
И  друга  попросил
На один день, лишь  подменить
Ну нету больше  сил

И друг его, ко мне пришел
А я , в него влюбилась
Такой вот, интересный ход
И жизнь вся, изменилась

Мы жили вместе, много лет
И тут, проснулся  случай
И новой крысы, был визит
На двух ногах и злющей

И вот опять, живу одна
А муж ушел ,с  той  крысой
Вот так бывает, иногда
Случайности в жизни...