Люциферова печаль

Анна Плисова
Судорожными покачиваниями будоражил воздух
Называл моё имя
Звал

Прости, что не вернулась я назад. Что не прикоснулась к щетинистой твоей щеке.
Ты это хочешь слышать?
Так поверь, я не произнесу ни звука
Руки твоей не трону
К губам не припаду

Слезил глаза
Истерику гасил внутри себя
Такой чужой, родной и злой

Прости, что я ушла скоропостижно. Не умерла. А жить продолжила галопом раздвигая степь.
Ты это хочешь слышать?
Так поверь, ты просто мне поверь
Моей груди прикосновение ты не лови
К губам моим не припадай, не стоит, уходи

Произносил
Мои названия и имена
В колокола звонил, неистово крича и призывая

Прости, что прогнала. Что прокляла умело, безвозвратно.
Ты это хочешь слышать?
Так поверь, я сделаю всё тоже самое ещё, ещё и снова
Моих пальцев не гладь
И языком шершавым мои ты позвонки не пересчитывай

Ловил руками воздух
Крючил кисти
Стучал по раскалённым камням кровавым кулаком

Прости, что не излечила, не спасла, не удержала, отпустила. Что имя скрыла от тебя.
Ты это хочешь слышать?
Так поверь, всё пусто, всё напрасно, всё лишь прах
Мои ступни на плечи не клади ты
Мои колени не кусай, не надо

Скажи, произнеси
Кричал Он
И с неба лился виски

Прости, что не оказалась я подругой идеальной. Что стала женщиной из плоти и желаний
Ты это хочешь слышать?
Так поверь, я жаждала напиться крови и больше ничего
Мои веки не целуй ты
Не прикасайся, не надо, не тронь

Лишь имя произнеси
Отчётливо
Громоподобно

Лишь имя...