строки из дневника...

Ольга Никитина-Абрамова
ты ждёшь, а я устало  бреду к твоим строкам, стихам...
ты мот и жмот моих цивильных ноток... а может, просто постели кровать... я даже ничего тебе не возражаю, и спать бы мне по много дней подряд... как я мечтаю: выспаться бы славно, чтоб не кружилась от натуги голова... чтоб видела бы сны, как прежде в красках,
как прежде, не считая ритмов строй, и рифмой упивалась слабой, и не мечтала б покорить слезой...

как люди злы, поверхностны и глупы - не знают, что сама - всегда ценней...
"отдай свой шлягер тётке с сумкой!!!"
да отдала б - да только тётки где-то нет... застряла тётка  в стареньком трамвае...
а Оля жмёт свой голос до трубы, и оперу  не вдруг заголосит от страха...
как всем легко давать советы бы, не предлагая помощь для реала...


но что увидел, чем душа моя живёт? ещё у дневника страница загорелась...
и ложь твоя сочней моей - наглей... но я её пережила давно и свыклась...
ты ждёшь корзину моих чувств к тебе, они нисколько не менялись в песнях,
любовь...она на то любовь к мечте... хотя мечта - туман седой и вредный...