Решил стихов я больше не писать...

Валент Васильев
* * *
Решил стихов я больше не писать.
Не первый раз, пожалуй, то решаю –
Боюсь, их надоело уж читать
Моим друзьям. И я их понимаю.

Но стоило мне только в лес войти,
Стихи вдруг сами начали слагаться!
Природа наша, как ты ни крути,
Поэзией лишь может выражаться.

Ну как закат, скажите, передать
В заснеженном лесу, на бал похожем?
И как игру оттенков описать
На леса девственного белоснежной коже?

Багровый сполох грозный, и при нём
Воздушно-нежные пастели переливы!
И чувствуешь в душе такой подъём!
И в голове рождаются мотивы.

А томный отсвет голубых теней?
И зелень яркая красавиц ёлок пышных.
И грудки розовые шустрых снегирей!
Нет ни одной в природе краски лишней!

И очень хочется, чтоб вы, мои друзья,
Мой лес моими же увидели глазами.
Нет, без стихов в лесу никак нельзя!
Да вы, уверен, знаете и сами...