немного о снах

Найт Роше
Снова этот сон. Огромный каньон и крутые повороты. Гул ветра будто взлет самолета. Я никогда не летал на них, но шум, шум преследует меня даже во сне.
Водяная пыль приятно холодит кожу. Новый поворот. Скоро долина. Долина моих грез наяву. Цветущий, заросший дикими цветами мирок, скрытый от посторонних глаз широким водопадом. Не знаю как я проезжаю его, но факт остается фактом, и вскоре моя машина останавливается возле белого дома. он странный. лестница наружу, вдобавок спиральная. без понятия зачем она. ее ступени упираются в небо. Даже чтобы перепрыгнуть на скользкую крышу нужно знатно постараться.
Выключая двигатель, молча смотрю на домик. Почему-то напоминает приют бездомных. Однако мне нравится. Широкие низкие подоконники на первом этаже поросли маками. Цветут и не пахнут. Это приятно. От резких запахов всегда болит голова и хочется чихать.
Зайдя в дом, бросил ключи на тумбочку.
Новый провал во сне.
Уже с удобством лежу на втором этаже. Широкий подоконник это позволяет. Мелкие подушеи в которых можно утонуть, смотрю в окно. Этот уголок мира не существует. Он реален лишь для меня. Здесь мой дом.
А где ваш?