про джонни деппа и весенние сопли

Светлана Шуга
я теперь точно знаю как депп выработал походку джека воробья. он, как и я, гулял по "швейцарии" между "медицинской " и "сурикова". вот в такую же точно погоду - по льду и лужам, да с горки. в кедах.

весенние туманы сменяются четко апрельскими звездами.вчера я видела ястреба в поле, пятнистых лошадей и цветы мать-и-мачехи.вчера я купалась в стремительной речке из талой воды.

мы все найдем смерть на дороге.

вышла река из берегов
вышла вина из берегов
вышла весна из берегов
ох, чую, наломаю дров.

раз в месяц мы с моим дзержинским другом андрюшей играем в словесный пинг - понг...
он говорит, что в средние века меня бы сожгли. а у меня просто вольная душа.

дендрофилия и эксгибиционизм - залог хорошей фотографии

круговорот мудла в природе.

вчера племяш рассказывал, как саботировал воспитательный процесс в детсаде, подбив малышню играть в "драку". с большим трудом я поняла, что это "игра в войнушку".
современные дети называют вещи своими именам.

если долго играть в гиперборейку, организм рано или поздно скажет: "херу".
сегодня я чувствую себя летучей мышью и кутаюсь свитера. дружу со словами "люголь" и "бисептол". общаюсь жестами.