сколько не скажи карамель

Татьяна Ульянина-Васта
                лейтмотив Сара Това Кунин 3 http://www.stihi.ru/2012/04/20/6001
                взяла  с  собой  листы  со  стихами  о  Творце 
                (я  пишу  на  религиозные  темы),  и  обратилась  к  Кадош  Барух  Ху: 
                «Отец  наш,  Царь  наш!  Я  хочу  прославить  Тебя
                в  стихах  и  буду  дарить  их  людям,  а  Ты 
                по  своей  доброте  не  допусти  никакого  обмана,
                Ты  ведь  знаешь,  что,  кроме  Тебя, 
                мне  никто  не  поможет,  я  не  знаю  даже ни  иврита,
                ни  законов  в  Израиле.
                Ты  один  моя  опора!»

есть на востоке древняя мудрость: сколько не скажи "халва".........
в поисках пропаших слов провели свою жизнь многие философы и богословы

любите ли вы халву? любите ли вы её так, как люблю я?

не могу сказать точно; что мне снилось, но сны были удивительны, в трущобах редко снятся такие, но тем не менее...

не рассказывай никому, такие карамельные сны снятся далеко не всем
собственно есть ли в них вкус приторных восточных сладостей?
не знаю, так и не разобрала, а за истечением 5-3 летней давности, вообще трудно воспроизвести аромат снов.

потом снился странно обидивший меня сон

будто я ворую эти карамельки из ящика рабочего стола сотрудницы
мне, не взявшей в жизни ломанной копейки, было неприятно обидно
нет, я не горжусь такой несносной в нормальных условиях щепетильностью, но всё ж таки осадок остался
воровать так миллион, но никак не дешевые конфетки

сколько не скажи "халва"
снится многое, но хвала Господу, сотрудница уехала в Россию, и больше меня снопровидцы в воровсте чужих кусочков сахара не упрекают

скажите, или я ослепла, в моей руке лишь гостка пепла
как у причастницы перед причастием