Вредное изобретение

Влади Востокова
По большому счёту, я не против технического прогресса.
Вполне даже - "за"!

Как минимум, быт облегчает: ну, там, постирать и приготовить.
Дополнительные возможности появились - в магазин теперь ходить не надо.
Практически всё по интернету можно заказать.
А телефон? Какая незаменимая штука!
По части - мужа и детей проконтролировать.

Правда, когда в отпуске звонят с работы, хочется назад в СССР.
Или хотя бы пейджеры вернуть: видеть - вижу, позвонить - не могу.

Я - за технический прогресс.
Только требую ограничения распространения скайпа.
В крайнем случае - запретить бытовое использование.
Оружие ведь не раздают всем, кому ни попадя!

Скайп - тоже оружие. Психологическое.
Он ограничивает мои гражданские свободы и личное пространство.
И разрушает мою психику.

Я теперь дома не могу расслабиться.
Ни раздеться, ни косметику смыть.
Вдруг, кто позвонит?
Ладно ещё, если подруги или родственницы.
Да и то -  потом разговоров не оберёшься.
На тему "Хорошо я выгляжу или не очень?".

А вдруг мужчина случится?! Позвонит, а я в каком виде?
Мне теперь даже спать приходится, как в сериалах - в макияже.
И красивую блузку наготове держать.
Чтобы верх приличный был.

А если я только из душа?
А если я вообще не фотогеничная?
Кто ж со мной такой потом встретиться захочет?

Мужчинки - то, кстати, быстро сориентировались.
А что? Блиц - смотрины в один момент.
Тут вот один недавно прислал письмо:
"Я,- говорит, - только что камеру поставил.
Сообщи своё имя в скайпе, общаться будем!"
Щас! Я что, враг себе что ли?
Ответила:"По скайпу - только после свадьбы!"

В общем, прошу поддержать моё предложение!
Прогресс прогрессом, а личную жизнь никто не отменял.