И снОва ЧУШЬ плетЁт, а БАБ - НЕ лЮбит, НЕ любЁт!

Крыленко Владимир
И снОва ЧУШЬ плетЁт, а БАБ - НЕ лЮбит, НЕ любЁт!

Получил я сЁдни вот сиЮ Рецензию
на мою <произведЕнию>
<Еву ЕBу Ёву ЁBу Яву ЯBу - я бы уEBил уЁBил уЯBил!>:

<<У Автора опять (или снова)
весеннее обострение кишок
и отупение зрения.
А тут мосты развели,
пардон, провода отхуярили,
и он, бедный, снова (или опять)
дрожащим пальчиком (или... нет, наверное
пальчиком) шлёпает по клаве, или по её жопе,
и плачет, плачет...>>
Бен Логин Триста 39   19.04.2012


И я дал тот-час
Вот сей БЕНе ответ
И Добавил вот сиИ замечания:

ШалОм ВАМ и
Пре-спасИ Б-Г ВАС,
Пре-мИлый БЕНя,
Пре-смИлый БЕНя,
Пре-смЕлый БЕНя, -
За ВАШе Пре-весЕннее
Пре-откровЕние!

Я ТАК и НЕ пОнял -
Ента - ВЫ хвАлите менья
Иль же ругАете менья!? -
В обОихъ случаях -
СлучАете менья -
С КЕМ и ЗА ЧТО!? -
ЧЁ ВАМ нрАвится или НЕ нрАвится!?
У <Автора - у меньЯ!?> -
И опять, и снова -
И Пре-весЕннее:
И Пред-лЕтнее:
И отупение, и обострЕние
И объедЕние, иобъебЕние
И облысЕние, и о****Ение:
И кишок, и слушОк,
И смешОк, и зрЕния!

А ТАМ и тут -
<<пардон, - НЕ провода отхуярили>>,
А ВСЁ - как-раз = наоборОт, -
В пихтЫ-пистЫ моИх мИлок -
мосты - НЕ развЕдены -
наоборОт, -  наввЕдены -
И пхАи-пхУи мнОю ИМ ввЕдены
(Ведь МОЙ одИн -
И стОит, и стоИт -
СОТНи пхуЁв мАрки
<Бен Логин Триста 390 плюс одИн>!)!
И он, - вОвсе НЕ бедный, -
И снова, и опять -
И дрожащими пальчиками,
(и... - нет, - НЕ наверное, а ТОЧНо -
И пальчиками, и пхуЯми!) -
И шлёпает по лУжицам,
И - плАвненько - по клАвишам,
И - плАвненько, и слАвненько -
По ИХЪ, по ЕЁ пИпонькам,
По ИХЪ, по ЕЁ пОпинькам -
НЕ шлЁпает, а квОкает и квАкает -
От рАдости, от прЕлести,
ЧТО ИМ и себЕ даЁт! -
И НИКОГДА НЕ плачет, -
НЕ плачет - дАже от рАдости,
ЧТО ИМ и себЕ даЁт! -
РАзве что от гОречи,
Что Бен Логин Триста 39+1 -
СнОва ЧУШЬ плетЁт,
А БАБ - НЕ ****!
        ВИК 19 04 2012