Я видела самое обыкновенное чудо

Наталья Дейникова
Конечно, не слишком приятно быть не такой, как все, но жизнь от этого смысла не теряет. Ведь каждый день чему-то можно учиться, удивляться, радоваться...

Эта история случилась поздней осенью, когда все букашки-таракашки попрятались в щёлочки, готовясь к зимней спячке и давая тем самым человеческому уху отдохнуть от своего жужжания и зудения.
 И вот однажды я вдруг заметила, что, привлечённые светом люстры, вокруг неё кружат несколько насекомых. Приглядевшись, я поняла, что это божьи коровки. Я, конечно удивилась: надо же, на дворе осень, а у меня по комнате божьи коровки летают! Вдруг одна из них "сделала посадку" мне на ногу и принялась "обследовать" новую территорию. Наконец, преодолев складки моего халата, как кочевник преодолевает в пустыне барханы, божья коровка устроилась отдохнуть на моём животе. "Что, устала, прилечь собралась?" - смеясь, обралась я к ней. А то, что случилось дальше, меня и вовсе поразило. Вот только эмоции свои мне надо было переживать как можно тише, вы сейчас поймёте почему.
Сначала божья коровка какое-то время делала "гимнастику": махала крылышками и усердно чистила их задними лапками, затем принялась тщательно умываться передними, а потом... А потом она улеглась на бочок и... уснула, как дитя! И целых полчаса, пока длился её сон, я смотрела на божью коровку и улыбалась, чувствуя себя счастливой, и умилённой матерью.