Волшебный мир

Томас Грэй
Я придумываю волшебный мир срочно.
Там я не буду один, это я знаю точно.
Я с головою спрячусь под своё одеяло.
Раньше дело за фантазией не стояло.

В одном из своих миров я был злым пиратом.
Ходил под черным флагом и чах над златом.
С утра до ночи упивался я хмельным ромом,
Пушки стреляли по кораблям врага с громом.

Потерянный рассудок, уже не важен.
Повеет холодом из замочных скважен.
За окном дубовый сук ветром колышен.
Чуть различимый шепот древних слышен.

И я в другом своем мире - брожу по замку.
Спасаю принцессу и\или смуглую цыганку.
Плету интриги, затеваю драку и пьянку.
Холодной ночью приглашу я куртизанку.

Таблетки, капельницы и препараты.
Врачи, психотерапевты, психиатры.
Уговоры, уколы, угрозы и даже крики.
Для меня они все не узнаны и безлики.

Я сразу растворяюсь в театральных бликах.
Знакомый голос утонул в овациях и криках.
Ищу тебя маэстро и молю прошу о ласках.
Сегодня ты маэстро погибнешь в сказках.

В моих неисчислимых сказках и там ты был:
Рыцарем - сегодня, вчера ты капитаном был.
Два дня назад - убийцей, деспотом, тираном.
Недавно королем ты был и управлял парадом.

Кругом белым-бело и двигаться так трудно.
Стена бела и бел мой потолок и очень неуютно.
Наверное пришла зима и от того так жутко.
И весь мой мир, где нет тебя - больная шутка.