Водоворот. Глава 18

Наталия Пегас
Две недели пролетели незаметно. Элизабет и Таис очень сблизились за это время,  и привязались друг к другу. Они часто оставались наедине, секретничали, и ждали новостей из Лондона. Госпожа Карафотис настаивала, чтобы Мэтью приехал для лечения, потому что опасалась, как бы его состояние не ухудшилось. Но жених мисс Купер был настроен скептически, и довольно долгое время не желал, и слышать о слепой ясновидящей. Он вообще не  особенно верил во всё сверхъестественное, да и поездку Элизабет считал обычной блажью. К счастью, на помощь пришёл его старший брат Коста, именно он убедил Мэтта довериться знающим людям и хотя бы попытаться изменить ситуацию к лучшему. Итак, Лиззи ждала приезда жениха, Кристиан бросал на неё томные взгляды, а Таис боялась вмешаться, дабы не причинить боль близкому человеку.

- Тебе нужно поговорить с Криссом, - заметила за обедом госпожа Карафотис. – Он скоро уезжает по делам…
- Не понимаю. Причём здесь твой брат?

Вот уже десять дней, мисс Купер жила на ферме, помогала Таис и даже стала прилежной ученицей, но на красивого юношу, она не обращала никакого внимания.

- Ты ничего не замечаешь, Лиззи. А между тем, есть Крисс.
- Это какая-то загадка? – улыбнулась Элизабет.
- Нет. Послушай, он влюблён в тебя.
- Не может быть! Мы с ним не слишком близко знакомы. Я целыми днями общаюсь с тобой…  Почему ты так решила?
- Ты ему понравилась с самого начала, - выпалила Таис, сжав её руку. – Мне не хотелось вмешиваться, да и ты вела себя с ним вполне дружелюбно.
- Все мои мысли только о Мэтью, ты же знаешь.
- Знаю, именно поэтому я и решила с тобой поговорить. Кристиан очень хороший. Впервые в жизни ему кто-то по-настоящему понравился. Я прошу тебя рассказать ему о приезде твоего жениха. Пусть он узнает всё это от тебя.
- Хорошо. Я скажу ему о Мэтте. И всё же… получается, что я невольно заставлю его страдать. Не думала, что мой приезд станет роковым для твоего брата.
- Просто поговори с ним откровенно. Остальное я беру на себя.

Тем же вечером, когда Кристиан в приподнятом настроении появился в гостиной,  Таис оставила их наедине с подругой, а сама вышла в сад. Сердце её разрывалось от боли, но иначе она не могла поступить… Тому, кто обладает даром предвидения приходиться многое держать в себе, чтобы не пугать своих ближних.

Лиззи была очень приветлива с Криссом. Она не знала с чего начать, как лучше выбрать подходящий момент и поэтому слегка волновалась.

- Ты хочешь мне что-то сказать? – Кристиан весь напрягся.
- Угадал. Я звонила в Лондон. Хорошие новости всегда приносят радость. Не правда ли?
- Эта новость касается кого-то из твоих родных?
- Крисс, - Элизабет подошла к окну. – У меня есть жених. Он болен и твоя сестра обещала ему помочь.
- Понимаю.
- Я приехала сюда ради него, хотя Мэтт не слишком-то верит во всё это.

Кристиан в несколько шагов очутился рядом с мисс Купер и обнял её за плечи. Девушка вздрогнула и замерла. Только сейчас, она, наконец, осознала, что Таис оказалась совершенно права.

- Это не важно, Лиззи.
- Мы помолвлены вот уже два года.
- Я понимаю, что до встречи со мной у тебя была другая жизнь, - понизив голос, сказал Крисс. – Главное, что мы вместе.

Элизабет не успела возразить, как молодой человек привлёк её к себе и поцеловал в губы. Нежно. Едва ощутимо.

- По-моему, ты всё не так понял…
- Твой жених болен, и ты не можешь оставить его сейчас. Ничего иного я и не ждал от такой великодушной девушки, как ты. Но потом, когда ему станет лучше, ты вполне можешь рассказать ему о нас.
- О нас? – переспросила Лиззи.
- Конечно, дорогая. Я согласен ждать сколько нужно.
- Ждать? Крисс, ты ошибаешься. Не нужно ждать. Я всей душой люблю Мэтью, и когда он окончательно поправиться мы поженимся.

Кристиан побледнел и отступил на шаг.

- Боже мой! Почему же я сразу этого не заметил?
- Прости, я не хотела тебя ранить.
- Нет, нет. Это моя вина. Я был почти уверен, что нравлюсь тебе, - с грустью произнёс Крисс. – Надо же каким дураком я оказался…
- Не говори так. Ты мне очень нравишься, как друг. Поверь мне, таких людей как вы с сестрой я прежде не знала.
- Но ты любишь своего жениха.

Элизабет хотела сказать что-то в ответ, но Кристиан стремительно вышел из комнаты и заперся в кабинете.  Мисс Купер чувствовала себя ужасно. Было так горько видеть разочарование этого прекрасного юноши.
Таис нашла брата в расстроенных чувствах. Он сидел в кресле и рвал на куски какую-то бумагу.
- Вы поговорили?
- Да. Лиззи мне рассказала про Мэтью. Ты знала об этом?
- Конечно, знала, - ответила госпожа Карафотис. – Она никогда не пыталась что-то скрыть от нас.
- Почему же ты не сказала мне?
- Решила подождать. А потом поняла, что дальше тянуть просто нельзя.
- Если бы я знал с самого начала.
- Ты предчувствовал нечто подобное, но почему-то убедил себя, что она свободна. Хотя она не давала повода…
- Всё верно, - кивнул Крисс.

Таис дотронулась до его плеча и почувствовала целую бурю эмоций, которая охватила сердце младшего брата. Он планировал поехать в Афины вместе с Элизабет и даже купил для неё билет. Именно его он теперь рвал на мелкие кусочки, стараясь внушить себе, что нет даже хрупкой надежды на взаимность.

- Не откладывай свою поездку. Так будет лучше.
- Когда он приезжает?
- Через пару дней, - сказала Таис, закусив нижнюю губу. – Если тебе тяжело, я могу попросить Лиззи вернуться в отель или поселю её где-нибудь поблизости.
- Она совсем не виновата, в том, что я влюбился.

Утром Кристиан поспешно уехал в Афины, оставив сестре ласковую записку и чайную розу для мисс Купер. Получив цветок, Элизабет расплакалась от наплыва чувств и ушла к себе. А госпожа Карафотис, ни смотря на все тревоги начала приём больных и знала, что в скором времени в жизни Крисса произойдут серьёзные перемены.

А вот и музыкальное сопровождение: http://www.youtube.com/watch?v=YV05SRXYVuM&feature=related
Teodor Munteanu - Opa, Opa Ta Buzuki