С днём рождения, Катюша

Татьяна Комиссарова
                Катя,  Катерина,
                Девочка,  моя.
                У  тебя  сегодня
                День  рождения.
                Тебе  уже  тринадцать
                И  ты  совсем  большая,
                Я  этот  стих  тебе,
                Родная,  посвящаю.
                Много  лет,  Катюша,
                У  вас  я  не  была,
                С  рождения  ни  разу
                Не  видела  тебя.
                Но  о  тебе  всё  знаю,
                О  том,  как  ты  росла,
                Как  ты  ходила  в  садик,
                Как  в  школу  ты  пошла.
                И  я  тебе  желаю,
                Будь  к  людям  ты  добра,
                Здорова  и  счастлива,
                Приветлива  всегда.
                Родителей,  Катюша,
                Смотри  не  забывай.
                Куда бы  не  уехала,
                Их  чаще  навещай.
                Родителей  дороже
                На  белом  свете  нет,
                Для  них  всегда  мы - дети
                Пусть  нам  и  много  лет.
                Я  верю,  моя,  милая,
                Всё  будет  хорошо,
                Хотя  бывает  в  жизни
                Порою  нелегко.
                Мечтаю  этим  летом
                Вас  с  мамой  навестить.
                С  тобой  на  Волгу  вместе
                Будем  мы  ходить.

                Мои  первые  стихи.