Отрывки моей жизни 5 Bon appetit I часть

Дмитрий Лохматов
После неудачного покорения Москвы я вернулся в Минск. За плечами опыт работы в ночном московском клубе и общение с Сирийской диаспорой, благо, что волею судьбы все время, проведенное в Москве, я прожил в одной квартире с сирийцем по имени Тофик. Это позволило мне узнать больше об их взглядах на жизнь и условиях жизни, законах. Могу сказать, что мы слишком мало знаем о мусульманстве и не стоит слепо верить всему тому, что говорит и пишет пресса, ибо слишком много положительных качеств я увидел в их законах жизни. От этого общения у меня остались лишь самые приятные воспоминания в моей памяти.
По возвращению в Минск, я довольно быстро нашел работу официантом в одной из блинных города, с замечательным название «Тет- а - тет». К моему счастью  проработал я там не очень долго, потому что отношение к работникам и принцип работы официантов был ужасен. Но я вынес положительный момент с этого практикума. В этом заведении было очень высокая проходимость клиентов, и что бы всех обслужить приходилось за день вбить ноги по самую, простите за прямоту, жопу. Да еще рассказывать клиентам о вкусе блинов, этого заведения, которые сам ни разу не пробовал. Но, как я и говорил, случай подвел меня. Там было правило, что официант проработавший смену на ночь всю посуду оставляет своему коллеге, приходящему на следующую смену, утром. Ну а тот кто приходит утром, вымывает всё, и в принципе занимается этим до одиннадцати утра, пока не придет посудамойщица, которая работает не полный рабочий день. И вообще с этим персоналом всегда кадровый голод существует, так что довольно часто приходилось исполнять ее обязанности целый день. Так о чем это я? Ах да! Ну так вот, придя утром, я как всегда, помыл всю посуду, которая оставалась на столах и барной стойке с вечера. Спустя час ко мне пришла заместитель хозяйки всего этого балагана, и она же по совместителю ее сестра и спросила кто помыл всю посуду, а особенно рюмочку для водки, которая стояла на барной стойке около магнитофона. Вопрос меня удивил, конечно же, я, кто ж еще здесь возьмет на себя труд перемыть всю посуду, благотворительности в этом вопросе не было со стороны сотрудников из числа поваров и бармена.  Она язвительно поздравила меня с тем, что я влетел на пятьдесят долларов. Оказывается, вчера вечером администратором работала дочь хозяйки данного заведения, и работа ее как всегда закончилось приглашением друзей к себе в кафе. Естественно приход  друзей ознаменовался «чаяпитием», ой простите «водкапитием», и в пьяном угаре она выложила свои линзы в эту рюмку и поставила на магнитофон. Каюсь, я как профессионал, утром придя в кафе, первым делом должен был догадаться, что вчера гуляла дочь хозяйки и раскладывала все свои линзы в рюмки. Но, что поделаешь, профессионализм мой был низок и итог этого инцидента был прост, меня начали выживать из этого семейного заведения, усложняя по максимуму мою работу.
Уже спустя месяц я уволился и устроился в новый развлекательный центр «Журавинка», открывшийся в Минске. Мне там понравилось сразу же. Я словно был создан для работы в таком комплексе…….