Воздушные замки

Галина Римская
Жан Татлян - Воздушные замки http://www.youtube.com/watch?v=M0GxuZUTO8k&feature=related


Двойной триолет


Был удивительным и тихим сон:
Душа стремилась к самым небесам,
Я слышала зовущий нежный стон.

Печать ты приложил к моим губам,   
Как странно сознавать: мне нужен ты.      
Когда-то я поверила словам,
Печать ты приложил к моим губам,
И тайну доверяли мы стихам,
Её хранят висячие мосты.
Печать ты приложил к моим губам,
Как странно сознавать: мне нужен ты.

И тайну доверяли мы стихам,
Её хранят висячие мосты.
Как быстро ты привык к моим духам,
И тайну доверяли мы стихам.
Не буду верить я своим ушам,
Когда признанье мне озвучишь ты.
И тайну доверяли мы стихам,
Её хранят висячие мосты.

Был удивительным и тихим сон:
Мечтали долететь мы до звезды,
Прошу, не нарушай Любви закон.

Продолжение  с  Александром Февральским http://www.stihi.ru/avtor/cairon

Он:

Не буду верить я своим ушам,
Когда признанье мне озвучишь ты, –
Закон любви подобен миражам.
Не буду верить я своим ушам,
Лишь ночью, в пике страстном куража,
Сбываются безумные мечты…
Не буду верить я своим ушам,
Когда признанье мне озвучишь ты.

Она:

Лишь ночью, в пике страстном куража,
Сбываются безумные мечты…               
О, мой король, люби…, я – госпожа…               
Лишь ночью, в пике страстном куража,
Растаяла ненужная межа,
Почувствовав дыхание звезды.
Лишь ночью, в пике страстном куража, 
Сбываются безумные мечты…               

Он:

Растаяла ненужная межа,
Почувствовав дыхание звезды.
И задышала чувствами душа.
Растаяла ненужная межа,
И в чувственном ознобе задрожав,
Раскрылись почки, зацвели сады.
Растаяла ненужная межа,
Почувствовав дыхание звезды.

Она:

И в чувственном ознобе задрожав,      
Раскрылись почки, зацвели сады.      
О, память встречами ещё свежа…
И в чувственном ознобе задрожав,
Душа изнемогает, дорожа
Подарком Света редкой красоты.
И в чувственном ознобе задрожав,
Раскрылись почки, зацвели сады.

18.04-22.04. 2012