Драйверы для семейного очага

Иней Олненн
Вот жена, вот пристала. Ну чего пристала? Чего тебе не хватает? Хотите есть? Вот вам деньги. Нужна одежда? Сколько? Не жалко! Куда-куда хотите? В кино? Ну так сходите, что за беспомощные, шагу без меня ступить не можете! Нет, я с вами не пойду, некогда, работы на работе много. Ни в цирк, ни в отпуск не могу, дела. Ребенок? Какой ребенок? Ах наш ребенок! А что, уже говорит? В первый класс уже пошел?! Как быстро время-то летит. Ну, если что — денег я дам. Завтрак? Нет, не успеваю. Пообедаю на работе и поужинаю там же. Вечером не жди, буду поздно. А что насчет супружеского долга? Когда скажу — тогда и отдавай. А как же. Я же муж, мне надо. И тебе надо? Ну так пусть тебе будет тогда надо, когда мне надо, делов-то. Что значит, подкинь дров в семейный очаг? Он у тебя что, дровами топится? Ах стало холодно? Ну не знаю... Нет у меня дров, все дрова в работу идут, там у меня не очаг - очажище, доменная печь. Сколько дров ни кидай — все мало. А очаг ты сама топи, ты жена, тебе положено.
Ну вот, отстали наконец, про отпуск и кино больше не спрашивают, самостоятельное у меня семейство. Однако... Дома как-то неуютно стало. Зябко что ли? И чего я сюда каждый вечер возвращаюсь, ни радости, ни веселья, всё чужое... Вот жена, вот доверь ей важное дело, очаг семейный топить, и то загубит! Пойду другую найду.