Я поднимаю пистолет...

Томас Грэй
Я поднимаю пистолет и "Бах!"
Ты вновь лежишь в моих ногах.
И лишь я вдоволь насмеявшись,
Закрою дверь и в ночь уйду.

Я твой убийца, темный странник.
Зайду я в каждый бар ночной.
А ты сидишь за стойкой барной,
Глаза застыли, взор туманный.

Я поднимаю пистолет и "Бах!"
Ты вновь лежишь в моих ногах.
И лишь я вдоволь насмеявшись,
Иду в соседний ресторан...

Ты снова пьян, играешь в карты.
И как всегда плюешь на все стандарты.
Таскаешь девок в номер темный,
Ласкаешь их распутными руками.

Я поднимаю пистолет и "Бах!"
Ты вновь лежишь в моих ногах.
И лишь я вдоволь насмеявшись,
Проснусь от шума наверху.

Взяв пистолет иду к тебе наверх.
Брюзжишь слюной, кричишь ломая мебель.
Я взвел курок, ты обернулся,
И на лице был нарисованный испуг.

Я поднимаю пистолет и "Бах!"
В последний раз лежишь в моих ногах.