Невидимая нить

Валент Васильев
* * *
Не знаю Вас совсем.
Под разными мирами
творим мы, но меня успели Вы пленить.
И не простая связь возникла между нами –
Не видима почти, как паутинки нить.

Не знаю ничего
пока про Вас совсем я.
Литературный дар лишь –
                яркая строка.
Тьма чтителей у Вас, и  Вы дружны со всеми.
Нет среди них меня. Но это лишь пока.

Уже я заражён,
уже я в Вашей власти,
Во власти Ваших слов, миниатюр и фраз.
И так потребно мне вдруг стало,
                вроде страсти –
Зрить мыслей всплеск и чувств –
                высоких, без прикрас.

У Вас свой, ясно, путь.
Вам до меня нет дела.
Да и смешно мечтать о чём-то – интернет.
И всё же я, чудак, всегда жду Вас несмело,
И искренне грущу, когда Вас долго нет.

Поймёте ль Вы меня?
Скорее не поймёте –
Подобных слов вагон успели получить.
Вы даже этот стих наверно не прочтёте…
Но буду я беречь так ценную мне нить!