Ключ от замка... глава 6 Водные процедуры

Зося Ковалева
                Глава 6

                Водные процедуры.

- Машина подана! – улыбался нам Федька, высунувшись в окно бобика. – Верунь, садись со мной рядом!
Я положила объемную сумку в багажник и села возле него. Федька полез целоваться с причитаниями:
- Верочка, хорошая моя! Как я соскучился! Ты вернулась домой. Я так ждал тебя!

       Я, к великому своему удивлению, не сопротивлялась и не уворачивалась от Федькиных поцелуев, но и не принимала в них активного участия. В голове ещё звучали слова сестры, жуткие пошлые сцены: «Люська в объятиях отца» и «Люстка на маминой кровати» подкидывало мне разыгравшееся воображение. Федькин поцелуй был самым приятным, что случилось со мной за сегодняшний день.

Вышла из калитки Любаша и погрозила нам пальцем.
- Негодники, среди белого дня целуетесь! – села она сзади, ухмыляясь. – Привет, Федя!
- Привет, Любаша! – обернулся он к ней со счастливой улыбкой на лице.
- У вас-то хоть паспорта есть? – передразнивая Люську, спросила жеманно Любаша. - А то моя будущая мачеха не разделяет взглядов свободных отношений. После такого поцелуя ты теперь обязан на ней жениться! – толкнула она Федьку в плечо. - А ты вытри нюни, рот весь обмусоленный.

Я быстро приложила ладонь ко рту. Любаша в этом была права, Федька целовался плохо. Очень слюняво!
- Что с ней? – не понял юмора Федька. – Что она несёт?
- У нас с тобой-то хоть паспорта есть, а вон у тех…– я показала взглядом на дом, – брачующихся…, так и вовсе пенсионные в наличии.
- Что у вас происходит? Толком можете объяснить? – не понимая, о чём мы говорим, сердился Федька.
- Мы теряем отца и ничего с этим поделать не можем, - констатировала я факт.
- Люська набивается к нам в мачехи. Это просто капец! – закатила глаза Любаша. – Ну, что стоим? Поехали купаться!

- Веруня, а чего это ты целуешься с ним? – прошептала мне в ухо Любаша, когда Федька отвлёкся на разговор по мобильному телефону. Его уже ждали в участке, а он врал что-то несуразное.
- Ты же сама сказала всем, что я свободна? – я резко обернулась к ней и состроила ужасную рожу. – Вот он и клеится!
- Ну, да, ну, да… - подвела глаза и хихикнула Любаша. - Губа уже прошла? – поинтересовалась сестра.
- Отвали! Когда я позвонила Федьке и попросила отвезти нас на речку, то он бросил работу примчался, как угорелый! А твой «ковбой» сказал, что будет ждать попутки в нашу сторону. Неужели такой мужчина не заслужил моего поцелуя, – погладив Федьку за ухом как кота, сказала я.

       Не хотелось обижать Федьку наличием в моей жизни Вити. Тем более этот гад мне еще ни разу не позвонил! Здесь его существование казалось каким-то мифическим, будто из другой жизни. За эти несколько дней я уже влилась в ритм деревенской жизни, уже успела поцеловаться с двумя бывшими одноклассниками и получить от одного по лицу. Чем не поворот событий в моей пресной жизни? «Дружеский» же поцелуй Федьки ничего для меня не значил кроме выражения благодарности нашему услужливому водителю.
- У меня на работе ещё парочка дел, думаю, за несколько часов управлюсь. Вы пока девочки отдыхайте, я вас потом заберу. Только свисните! – говорил Федька, выгружая наши сумки из багажника – Что вы тут набрали? Кирпичи что ли? – ворчал он.
- Нет, поесть, попить ноутбук с гороскопами и покрывало с полотенцами, – мило улыбнулась я. – Мы же здесь до вечера, дома у нас, видите ли, «гостья»!
- Ну, вы даёте! – усмехнулся Федька, и потянулся ко мне за очередным поцелуем.
- Поблагодаришь, когда вернёшься голодным, а у нас будет что пожевать, – приложила я ладонь к его губам, не разрешая целовать меня при всех.

На речке было людно. Мы нашли себе относительно укромное место в полутени и подальше от воды. Любимейшим развлечение во все времена для местных «молодцев» было затаскивание упирающихся девчат в воду со всеми полотенцами и одеждами! Зная эти замашки, я была настроена категорично.
- Я боюсь, чтобы ноутбук не забрызгали или не поломали, - пожаловалась я сестре.
- А ты его пока Глебка не приедет, не доставай, – подала мне идею она.
- И то верно, – укрыла я всеми сумками свой ноутбук, соорудив над ним импровизированный саркофаг.
- Ну, что! Окунёмся? – весело предложила Любаша.
Мы подошли к кромке воды. Я попробовала её ногой и мне она показалась холодной.
- Слушай, она из-за дождей такая холодная? – спросила я. – Что-то мне не хочется купаться.
- Брось! Нам ведь домой пока соваться нельзя. Давай одним рывком, чтоб не так холодно было, - предложила Любаша и с разбегу плюхнулась всем своим большим телом в воду.
Малышня, барахтающаяся у берега, закачалась на волнах, сделанных Любашей, как поплавки.

Детишки просекли, что я не хочу заходить в воду, и стали брызгаться. Я этого терпеть не могла! Пришлось побороть неприязнь и нырнуть. Я плохо плавала и всегда боялась воды, поэтому я не заходила глубже, чем по пояс. Этой глубины хватало, чтобы отделаться от приставучих и визжащих малышей и к тому же я была дистанциирована от взрослых, которые баловались на глубине. Играли в «утоплялки» и водяные лады. Чуть только я начала замерзать, я тут же вышла на берег. Любашу же на берег было не загнать! Я вытерлась насухо полотенцем и достала себе из сумки большое яблоко. Улегшись поудобнее я нашла глазами сестру. Она бросалась комьями грязи в каких-то парней на другом берегу, где было илистое дно. Вся в черных потёках, с блаженной улыбкой на лице, моя сестра резвилась как ребёнок! Я наблюдала за ней и размышляла о Глебе. Интересно, а знает ли он, что его имя скандинавское и переводиться, как «отдавать под защиту»? Интересно, а я отдам ему Любашу или попрошу защиты сама? Мужчинам с его именем присуща добродетель, душевный покой, воздержание. Только как эти качества уживаются со Скарпиошей? Я где-то прочла об имени Глеб интересную фразу: «По таким мужчинам женщины тайно вздыхают. Глебы – семьянины и любовники-ортодоксы». Ха! Смешно! Я уже попалась на крючок или нет? А вот папа, видимо, попался… Неприятная мысль, опять залезшая мне в голову, испортила настроение. Мысли при такой жаре были вязкими и тягучими как мёд. Меня клонило в сон, но я боролась с этим чувством, охраняя свой ноутбук. На берегу и без охраны засыпать было глупо. Проснёшься либо облитая грязью, либо, чего хуже, «утопленная»!

       Сегодня четвёртый день Луны. Это не очень благоприятный день. Возможны всякие искушения. Мне судьба в этот день часто предлагает выбрать между добром и злом, ведь символ этого дня - Райское Дерево, или ещё его называют Деревом Познания. Меня в этот день не всегда тянет в сторону добра. Усиливает этот эффект Луна в Близнецах – гремучая смесь! Лучше этот день было бы провести в уединении и стараться не принимать никаких скоропалительных решений. Стараться избежать искушений всеми силами!
Любаша выбежала из воды, завернулась в большое полотенце и, с посиневшими губами стуча зубами.
- Видала? Как я их сделала, а? – гордо спросила сестра.
- Видала, видала! Ты вся такая грязная! – вытерев с её лица потёки и убрав из головы водоросли, ответила я.
Мы перекусили пирожками с клубникой и газировкой. Любаша пригрелась на солнышке, разомлела и решила спросить меня о самом важном для неё моменте, на данном этапе отношений с Глебом:
- Слушай, Верунь, а твои звёзды знают, как приручить Глеба?
- Угу! – мурлыкнула я из-под шляпы, которой накрыла лицо.
- А как соблазнить? – шепотом продолжила она.
- Угу! – с тем же спокойствием «угукнула» я, пытаясь заснуть.
- И как удержать знают? – сбросив с меня шляпу, неунималась Любаша.
- Конечно, знают. Нет ничего нового под Луной, говорили древние, – перевернулась я на живот, с решительным намерением прикорнуть хоть полчасика.
- Веру-у-y-нь! – тормошила меня сестра.
- Вот ты пристала! – сердито фыркнула я, нашла в сумке красивое красное яблоко и с яростью вонзила в него зубы.
- Расскажи мне хоть основные моменты, только самое главное, пока он не приехал. На том берегу разлеглась его бывшая. Ну, ты понимаешь? – Любаша показала взглядом на соперницу.
- Ладно! Дам вводную! Вот смотри, Ты у нас Рыба. А он Скорпион. Вы из одной стихии. Из Воды! – я глянула на блестящие капельки воды струйкой стекавшие по её круглому животику из чашечек купальника и усмехнулась. - И в прямом и переносном смысле! У вас много общего. И ты, и Глеб рождены под влиянием Марса. Оба претенциозные натуры, общительные, любящие коллективные развлечения. Но ты понимаешь всех и каждого кроме себя! Среди Рыб много фатальных женщин. И возможно ты одна из них.
- Всё это хорошо! Про себя я много чего знаю. Ты лучше расскажи, как мне заполучить Глеба? – перебила меня Любаша, нервно наматывая свою мокрую косу на палец.
- Это не просто… но я тебе помогу, – призадумалась я.

         Нужна ли сестре та информация, которой владею я? Может, ей будет достаточно шаблонных фраз, которые я тасую из газеты в газету, из глянца в глянец, скрывая сакральный смысл каждого знака. Если платят мало, тогда оформляю гороскоп в виде таблички. А ниже даю расшифровку значкам. «Дни наиболее благополучные для решения важных проблем» перемежевываются с «возможны неприятности» и «лучше займитесь домашними делами», а «Дерзайте! Фортуна на Вашей стороне» всегда стоит до или после «В этот день ваш Ангел-хранитель, возможно, вспомнит о Вас!». Если журнал по богаче, то я даю расшифровку каждому знаку отдельно. Но суть от этого не меняется. Овну я советую: «Наиболее важные сделки лучше перенести на следующую неделю», а Львам рекомендую: «Радуйтесь! Перед Вами открываются широкие возможности, только не ленитесь!» Иногда наоборот. Никто ещё ни разу не пожаловался на мои «предсказания». Обхожусь обтекаемыми фразами, со множеством вводных слов: «очень вероятно», «вполне возможно», «некоторое», «в частности». Говорю прописные истины: «не переедайте!», «будьте милосердны!», «старайтесь избегать конфликтов!» Ничего плохого и конкретного! Но это – чужие люди. Просто подработка. А Любаша – сестра. Просит о реальной помощи. Если мне заказывают настоящий гороскоп, то я работаю над ним не один день. Смотрю карту звёздного неба, ищу сведения о моменте рождения заказчика, ведь именно тогда закладывается основной алгоритм для всей последующей жизни человека. Ведь недаром пелось в «Бриллиантовой руке»: «Видно в понедельник их мама родила!» Для точного гороскопа всё имеет значение. День недели, час, время суток, в каком созвездии была Луна, в какой из своих фаз, високосный ли год. Если охватить все аспекты, то только тогда можно предположить последствия того или иного события и предостеречь человека. Для Глеба и Федьки я сделала больше чем для газеты, но меньше чем для заказчика. Той информации, которую я им «выдам на гора», будет достаточно. Узнать свой психотип, свой цветок по японскому гороскопу. Узнать дерево по гороскопу Друидов и конечно же сексуальная совместимость всегда интересует мужчин больше, чем влияние какой-то там планеты под которой он родился. Глупые люди, одним словом!

- Понимаешь, сестрёнка, - начала я, - у этого человеческого типа есть лишь одна-единственная сокровенная сердечная тайна. Чтобы её разгадать может не хватить целой жизни. Глеб, в силу влияния Марса и Плутона, сложный и простой одновременно. Любовь для него – это мистический опыт. Он способен настолько вчувствоваться в объект своих желаний, что у него появляется непреодолимое ощущение, что его связь с любимым не оканчивается со смертью. Суть его натуры – решительность! Бунтует при любом принуждении. Вам будет сложно вместе, ведь Глеб непокорен до анархизма если ему противоречат. Индивидуалист, презирающий общественное мнение и обычаи. Копнув глубже, я увидела, что он рожден под «негармоничным небом». Это долго объяснять, но поверь мне на слово. Он проникнет в душу с одного взгляда: сам же недоверчив, Глеб – это тайна непроницаемая и недоступная. Подозрителен и ревнив, так что не лезь на рожон! Но уж если он влюбиться, то будет любить своего избранники крепче и нежнее чем законный муж.

- Верунь, ты ходишь вокруг да около. Как сделать, чтобы он и не глянул на ту сторону речки? Если я захочу с ним переспать, то как? И что мне нужно будет для этого сделать?
- О! Моя дорогая! Слишком много вопросов! – улыбнулась я сестре.
- Я хочу, чтобы он помнил обо мне всю жизнь. И, возможно, рассказывал нашим детишкам, как мы познакомились и влюбились друг в друга.
- Любаша, ну как ты себе это представляешь? – решила я уйти от конкретики. - Я буду давать тебе советы интимного характера?
- Ой! Только не говори, что мне ещё рано! – фыркнула и обиделась на меня сестра.
- Ладно… не сердись! – тронула я её за плечё. – Давай дома под «рюмочку супа» это обсудим. Здесь людно, я на трезвую голову с тобой об этом не могу говорить. Мне неловко!
- Обещаешь? – встрепенулась Любаша.
- Обещаю.
Из-за холма появился трёхколёсный мотоцикл и мы обернулись в ожидании и надежде. Но это был не Глеб!

Сделав круг почета, подняв пыль столбом, мотоцикл остановился. Женька залихватски взъерошил себе чуб, смешно вставший дыбом от езды на мотоцикле без шлема, смачно сплюну песок, скрипевший на зубах (ещё один момент езды без шлема). Пыль осела и из коляски выпрыгнула в короткой юбчонке и ажурной вязаной кофточке Ленке Симоненко. Как бы мне не хотелось в душе оправдать Ленку, но вид у неё был действительно вызывающий и вульгарный. Она с царственным видом, не глядя ни под ноги, ни на всех присутствующих продефилировала «походкой от бедра» в тень. Разогнала детвору, играющую на большом дырявом брезенте, разложила полотенце и улеглась по-модельному закинув ногу на ногу.

Женька кивнул парням, сидевшим кружком и пьющим из горла одну двухлитровую бутылку пива на всех, затем его взгляд споткнулся о нас с Любашей. Он скривил в подленькой усмешке губы, не сулившей мне ничего хорошего, выкинул окурок в песок, не удосужившись его затушить. Сняв майку цвета хаки, кинул её в позирующую перед всеми нами Ленку и с разгону побежал в воду с диким рёвом. Ленка с возмущением сняла солнцезащитные очки и крикнула ему в след обижено:
- Дурак, что ли? Я здесь лежу, а он кидается.
Реплика развеселила выпивавших парней, и они стали отпускать в адрес Ленки подколки и пошлости.
- Схожу, поздороваюсь! – шепнула я Любаше.
- Сиди на месте! Мало тебе приключений с Тормозом? – шикнула на меня сестра.
- Лен! – я не удержалась и окликнула её с места.
Она повернулась на голос.
- Верка! Как дела? – громко поинтересовалась она.
- Нормально! А у тебя?
- Да лучше всех! – злобно кинув взгляд на парней, ответила она наигранно.
- Приехала с Женьком окунуться? – безобидно поинтересовалась я.
- У тебя-то губа прошла? – зычно гоготнула она.
- А у Женьки яйца? – не удержалась я.

Парни пьяно рассмеялись, из воды выше отфыркиваясь Женька и подсев к Ленке на полотенце нарочно прижал её в одежде к себе. Она завизжала и стала брыкаться.
- Женька, зараза! Я же теперь мокрая!
- Ты же на речку пришла! – резонно заметил Женька.
- А я может, и не хочу купаться! – «играла» роль недотроги Ленка.
- Сейчас захочешь! – Женька рванул на себя Ленку и быстро метнулся в воду. Забежал по пояс, он кинул визжащую Ленку в воду под всеобщее улюлюканье и одобрение.
Да…, - кивнула я Любаше в сторону принудительно искупавшейся «мокрой курицы» - высокие отношения! Нечего сказать!!!
- Шалава, она и в Африке шалава!
- Фу! – скривила я свой курносый носик.
- Тю! А чё? – ответила мне междометьями сестра.
- Ты думаешь, что мне лучше не разговаривать с ней? От греха-то подальше?
- Конечно, Верунь! Не будь дурой! Я бы вообще сматывала бы удочки. Да нам идти некуда!
- Звякни Глебу, может он уже на подъезде?

          Соседство с Женькой меня напрягало. Чувствовало я себя весьма не комфортно! Как Сектор Газа под боком у агрессора Израиля. Об отдыхе и речи уже не шло. Закроешь глаза - повторишь участь Муму.

Пока Любаша говорила, а вернее мурлыкала с Глебом, ко мне подошла Ленка и предложила:
- Пошли, поплаваем?
- Нет, спасибо! Я только нагрелась! – попыталась избежать я контакта с ней.
- Да, брось! Пошли! – схватила меня Ленка за руку и потащила к своему полотенцу.
- Ленка, я плохо плаваю! – упиралась я.
- А мы матрац надуем! – мертвой хваткой держала Ленка мою отдавленною конечность. – Давай поболтаем, помнишь как раньше! А? – усаживая меня рядом с собой, умоляющими глазами кота из Шрека, смотрела на меня она.

Отказать я не смогла. Пока мы по очереди надували огромный матрац автомобильным насосом, услужливо предложенным нам Женькой, вместо своей помощи, Ленка разговорилась и моё сердце смягчилось. Я вообще-то по натуре добрая и незлопамятная.

Взявшись за матрац, мы зашли с ней в воду. Любаша же неодобрительно взглянула на меня и покачала головой.
- Пацаны за пивом поехали! Можешь за свою сеструху не переживать! – кинула надменно Ленка Любаше.
Я в ответ пожала плечами и подморгнула сестре.
- Поплыли на середину там вода теплее, – предложила Ленка.
- Нет. Я плохо плаваю! – отказывалась я.
- Ну, как хочешь!

Держась за матрац, мы дрейфовали возле берега. Ленка рассказала, что у неё только что закончился роман с агрономом из барака. Он поехал в город и вернулся окольцованный, да ещё и с супругой. Когда Ленка попыталась встретиться с ним тайком от его жены и подстерегла его вечером, он грубо пресек её поползновения и пригрозил. Мотивацией его женитьбы было желание иметь детей, которых у Ленки уже больше никогда не будет. Вот теперь брошенный мной Женька и брошенная агрономом Ленка нашли утешение в компании друг друга и «зализывают душевные раны» вместе.
- А я приехала к своим… навестить. Мой парень сделал мне предложение, а я не знаю соглашаться или нет, – зачем-то рассказала я свою тайну Ленке.
Ну, уж очень меня подкупила её искренность, ведь знаю я её с детства. Бывает, что один неверный шаг перечеркнет всю жизнь. Отвернуться все: друзья, соседи, родственники, любимый. Так сложно всё вернуть назад. Восстановить авторитет практически не возможно, а тем более в деревне. Мама меня когда-то учила, что сначала ты работаешь на авторитет, а потом он на тебя.
- Вот дура. Соглашайся! – удивилась Ленка. – Ты его любишь?
- Я не знаю… - честно ответила я.

       Солнце, отражаясь от воды, слепило, и я зажмурилась. Ленка продолжала мелодичным голосом рассказывать мне свои жизненные перипетии. Перед глазами появилось улыбающееся лицо Глеба. Глубокие, синие как небо, смеющееся глаза, мягкие губы манили и звали. Я не понимала, что со мной происходит. Получается, что Витю я никогда не любила? Этот дерзкий мальчишка прочно засел в моём сознании. Если бы Витя мне звонил и напоминал о своём существовании в моей жизни, то может быть, мне было бы не так сложно. Я приехала в другой мир, где нет места Вите. Я понимала, что влюбляюсь в Глеба страстно и бесповоротно. Что же сказать Вите? Как это объяснить ему? А Любаша! Да она меня проклянёт и права будет!!!

Я почувствовала холодное прикосновение к моим щиколоткам.
- Сом? А может какая-то коряга зацепилась о мои ноги? – пронеслось у меня в голове, прежде чем я успела открыть глаза и дёрнуть ногой.
- Мщение не заставит долго ждать! – разорвалась у меня над ухом фраза, за которой последовало дикое ржание.

       Что-то сильно сдавило мои щиколотки и рвануло меня с матраса.
- Вот она – расплата за мои грехи! – подумала я, захлёбываясь от неожиданности водой. Дикий холод сковал моё тело. Жуткий страх и резкая боль в лёгких, наполненных водой. Я пыталась вырваться наверх к солнцу и воздуху, но меня что-то беспощадно топило.
- Господи! – подумала я. – Прости меня!

                Продолжение следует…
Глава седьмая : http://www.proza.ru/2012/07/21/1292

ФОТО ИЗ ИНТЕРНЕТА                22 квiтня