Дотянуться до тебя

Влана Рихарт
Куда ты смотришь?
Не на меня - это точно.
Тебе слишком страшно, даже когда между нами тысячи миль.
Нет, не подбираешь слова, как бы меня вернуть и найти правдоподобную причину, почему сказал, что не любишь.
Потому и не подбираешь слов... ведь скорее откусишь себе ногу, чем признаешься - Любишь. 
А я - на меньшее не согласна и никакая другая причина не способна заставить даже оглянуться.
И тебе остается лишь память, которую пытаешься выжечь, потому как она предательски возвращает тебя к тому, что женщины рядом с тобой, не похожи на меня... Женщины, которыми так легко манипулировать... 

И вот, ты в тысячный раз ничего себе не говоришь, а лишь вспоминаешь, как не сопротивлялась, не предпринимала никаких попыток, ничего не предлагала, не пыталась выяснить, а лишь смотрела на тебя.
Как пришлось ждать больше часа, чтобы пришла и ничего не спросила, не сказала, даже после того, как закинул наживку: "Я хочу поговорить о наших отношениях и решить что нам делать". Да, ты хотел поговорить, но так, чтобы говорила я...

Для тебя это было неожиданно и просто не знал, что же делать. Не мог просчитать ситуацию. Слишком много догадок, предположений и ни у одной нет почвы.

А я - ничего не считала. Не пыталась поставить тебя в тупик. Не собиралась удивлять, а была собой, которая хотела всего лишь на тебя посмотреть. Потому что я знаю тебя слишком хорошо, лучше чем себя: "Ты не можешь отказаться от игр, не способен довериться чувству, открыться".

~~~~~

Я та, кого ты не смог даже поцеловать...

Kiev`2оo6.